СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательного события "7 Чудес света"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка посвящена образовательному событию "7 Чудес Света" для интегрированного урока по истории, математике, географии.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательного события "7 Чудес света"»

Конспект образовательного события "Семь чудес света"

Цель: Познакомить учащихся с историей семи чудес света; продолжить формирование умений работать самостоятельно с дополнительной литературой, анализировать ее; продолжить развитие творческих способностей учащихся в процессе создания путевых листов.

Задачи ОС:

  1. Показать применение масштаба в математическом и географическом смысле.

  2. Совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте.

  3. Развивать логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать.

  4. Воспитывать интерес учащихся к математике и географии, истории.

  5. Научиться формировать целостное представление об историческом развитии человечества. Повторить и дополнить знания учащихся по истории семи чудес света.



Ход ОС

Бегут недели, месяцы, года,
Столетья проплывают чередой,
Но прошлое осталось навсегда,
В делах, свершеньях, памяти людской.

I. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное образовательное событие. Мы с вами повторим пройденные темы по математике, географии и истории. Убедимся в том, что они тесно связаны между собой. Начнем. Давайте определим тему нашего сегодняшнего занятия. Внимание на экран.

Итак, тема образовательного события: Чудеса света

II. Мы отправляемся в путешествие к историческим памятникам, которые находятся в разных странах мира. Сформулируем цель нашего путешествия.

Решите ребус. У вас на партах ребусы, составьте словосочетание. Что вы должны будете составить в ходе работы? (Путевой лист)

III. У нас сегодня 7 команд по количеству чудес света. Каждая команда совершит путешествие к одному из чудес света. В ходе путешествия вы будите выполнять задания и заполнять путевой лист. На выполнение работы вам отводится 20 минут. В конце работы вы представляете свой путевой лист, на защиту даётся 5 минут. У каждой команды лежит план действий, и конверты с заданиями. Итак, отправляемся в наше путешествие.

IV. Физкультминутка через 30 минут.

Заканчиваем работу и приступаем к защите путевых листов. Каждая команда выступает 5 минут.

V. Вы составили журнал путешественника по странам и континентам, где расположены 7 чудес света. Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и мы с вами совершили прекрасное путешествие и посетили 7 чудес света.

VI. Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.



План работы:

  1. Определить чудо света, составить из пазлов материк, где оно находится, отметить город. Приклеить на путевой лист.

Рассчитать расстояние от Улан-Удэ до вашего чуда света, используя масштаб.

  1. Решить задачу, оформить решение на путевом листе.

  2. Составить историческую справку на чудо света. Оформить в путевом листе.

  3. Решить задачу – рассчитать стоимость путешествия.