Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательного события "7 Чудес света"»
Конспект образовательного события "Семь чудес света"
Цель: Познакомить учащихся с историей семи чудес света; продолжить формирование умений работать самостоятельно с дополнительной литературой, анализировать ее; продолжить развитие творческих способностей учащихся в процессе создания путевых листов.
Задачи ОС:
Показать применение масштаба в математическом и географическом смысле.
Совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте.
Развивать логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать.
Воспитывать интерес учащихся к математике и географии, истории.
Научиться формировать целостное представление об историческом развитии человечества. Повторить и дополнить знания учащихся по истории семи чудес света.
Ход ОС
Бегут недели, месяцы, года,
Столетья проплывают чередой,
Но прошлое осталось навсегда,
В делах, свершеньях, памяти людской.
I. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное образовательное событие. Мы с вами повторим пройденные темы по математике, географии и истории. Убедимся в том, что они тесно связаны между собой. Начнем. Давайте определим тему нашего сегодняшнего занятия. Внимание на экран.
Итак, тема образовательного события: Чудеса света
II. Мы отправляемся в путешествие к историческим памятникам, которые находятся в разных странах мира. Сформулируем цель нашего путешествия.
Решите ребус. У вас на партах ребусы, составьте словосочетание. Что вы должны будете составить в ходе работы? (Путевой лист)
III. У нас сегодня 7 команд по количеству чудес света. Каждая команда совершит путешествие к одному из чудес света. В ходе путешествия вы будите выполнять задания и заполнять путевой лист. На выполнение работы вам отводится 20 минут. В конце работы вы представляете свой путевой лист, на защиту даётся 5 минут. У каждой команды лежит план действий, и конверты с заданиями. Итак, отправляемся в наше путешествие.
IV. Физкультминутка через 30 минут.
Заканчиваем работу и приступаем к защите путевых листов. Каждая команда выступает 5 минут.
V. Вы составили журнал путешественника по странам и континентам, где расположены 7 чудес света. Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями и мы с вами совершили прекрасное путешествие и посетили 7 чудес света.
VI. Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.
План работы:
Определить чудо света, составить из пазлов материк, где оно находится, отметить город. Приклеить на путевой лист.
Рассчитать расстояние от Улан-Удэ до вашего чуда света, используя масштаб.
Решить задачу, оформить решение на путевом листе.
Составить историческую справку на чудо света. Оформить в путевом листе.
Решить задачу – рассчитать стоимость путешествия.