Вид труда: труд в природе
Цель: формирование знаний по уходу за растениями.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
I. ЗАДАЧИ:
1. Формировать умения правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.
2. Воспитывать желание выполнять элементарные трудовые поручения.
3. Развивать желание помогать взрослым.
II. ПОДГОТОВКА:
- Предварительная работа с детьми: Беседа «Нужна ли растениям вода?».
- Оборудование и материалы: маленькие лейки с водой, игрушка-ёжик.
Логика деятельности
Ход деятельности
|
Деятельность воспитателя
|
Деятельность детей
|
Ожидаемые результаты
|
Вводная часть
|
-Ребята, сегодня к нам в гости пришел ёжик и сказал, что все растения в нашем уголке природы завянут, если мы их с вами не польем.
-Ребята, а зачем растениям вода?
-Они смогут жить без нее?
-Тогда давайте прямо сейчас пройдем к нашему уголку и спасем наши растения!
|
-Без нее они завянут;
-Нет.
|
Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.
|
Основная часть
|
-Ёжик уже заранее позаботился о нас и налил нам в леечки воды. Давайте подойдем к ним ближе и посмотрим, что у леечки есть! Что это? А для чего нужна ручка лейке?
-А теперь давайте каждый из вас возьмет себе леечку и каждый сможет полить наши растения.
|
-носик/ручка
-чтобы можно было ее держать.
|
Сформировано умение правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.
Развито желание помогать взрослым.
|
Заключительная часть
|
Подведение итогов воспитателем.
-Ребята, а вам понравилось ухаживать за растениями? Вы все сегодня хорошо постарались и помогли нашим растениям!
|
-Да
-Мы любим, помогать поливать растения.
|
Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.
|
Просмотр содержимого документа
«Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»