СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид труда: труд в природе

Цель: формирование знаний по уходу за растениями.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

I. ЗАДАЧИ:

1. Формировать умения правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

2. Воспитывать желание выполнять элементарные трудовые поручения.

3. Развивать желание помогать взрослым.

II. ПОДГОТОВКА:

  1. Предварительная работа с детьми: Беседа «Нужна ли растениям вода?».
  2. Оборудование и материалы: маленькие лейки с водой, игрушка-ёжик.

Логика  деятельности

Ход деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел ёжик и сказал, что все растения в нашем уголке природы завянут, если мы их с вами не польем.

-Ребята, а зачем растениям вода?

-Они смогут жить без нее?

-Тогда давайте прямо сейчас пройдем к нашему уголку и спасем наши растения!

 

 

 

 

-Без нее они завянут;

-Нет.

 

Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.

Основная часть

-Ёжик уже заранее позаботился о нас и налил нам в леечки воды.  Давайте подойдем к ним ближе и посмотрим, что у леечки есть! Что это? А для чего нужна ручка лейке?

-А теперь давайте каждый из вас возьмет себе леечку и каждый сможет полить наши растения.

 

 

 

-носик/ручка

-чтобы можно было ее держать.

Сформировано умение правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

Развито желание помогать взрослым.

 

Заключительная часть

Подведение итогов воспитателем.

-Ребята, а вам понравилось ухаживать за растениями? Вы все сегодня хорошо постарались и помогли нашим растениям!

 

 

-Да

-Мы любим, помогать поливать растения.

Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Вид труда: труд в природе

Цель: формирование знаний по уходу за растениями.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

I. ЗАДАЧИ:

1. Формировать умения правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

2. Воспитывать желание выполнять элементарные трудовые поручения.

3. Развивать желание помогать взрослым.

II. ПОДГОТОВКА:

  1. Предварительная работа с детьми: Беседа «Нужна ли растениям вода?».

  2. Оборудование и материалы: маленькие лейки с водой, игрушка-ёжик.

Логика деятельности

Ход деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел ёжик и сказал, что все растения в нашем уголке природы завянут, если мы их с вами не польем.

-Ребята, а зачем растениям вода?

-Они смогут жить без нее?

-Тогда давайте прямо сейчас пройдем к нашему уголку и спасем наши растения!





-Без нее они завянут;

-Нет.


Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.

Основная часть


-Ёжик уже заранее позаботился о нас и налил нам в леечки воды. Давайте подойдем к ним ближе и посмотрим, что у леечки есть! Что это? А для чего нужна ручка лейке?

-А теперь давайте каждый из вас возьмет себе леечку и каждый сможет полить наши растения.




-носик/ручка

-чтобы можно было ее держать.

Сформировано умение правильно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

Развито желание помогать взрослым.


Заключительная часть

Подведение итогов воспитателем.

-Ребята, а вам понравилось ухаживать за растениями? Вы все сегодня хорошо постарались и помогли нашим растениям!



-Да

-Мы любим, помогать поливать растения.

Воспитано желание выполнять элементарные трудовые поручения.