Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень Золотая!»
Тақырыбы/Тема: «Осенний лес» («Степь»)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание красоты осенней природы.
2.Дамытушылық развивающая: развитие творческих способностей.
3.Оқыту- обучающая: обучение отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые, искривленные); по разному изображать траву, листья. Закрепление приемов работы с кистью и красками.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: акварельные краски, бумага белая, размером А4, иллюстрации по теме, образец воспитателя, аудиозапись «Шум леса»
Көптілдік. Полиязычие: күзгі орман - осенний лес - autumn forest , ағаштар - деревья - trees
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в осенний лес.
Көптілдік. Полиязычие: күзгі орман - осенний лес - autumn forest
2. Негізі бөлімі/основная часть
Просмотр презентации.
Беседа с детьми об осенних явлениях. Воспитатель спрашивает, какие деревья они видели в лесу, в сквере.
Көптілдік. Полиязычие: ағаштар - деревья - trees
Физминутка «Прогулка по лесу»
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три ...)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Предлагает нарисовать картину осеннего леса. Показывает образец.
Напоминает детям, что они по-разному изображали деревья, траву, листья. Закрепляют приемы рисования деревьев.
Пальчиковая гимнастика «Деревья»
Самостоятельная работа.
В процессе занятия следить за способами рисования акварелью, поправлять тех, кто действует неправильно.
3. Қорытынды/итоговая часть
Выставляет рисунки детей, рассматривают, анализируют.