СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока для 6 класса "Давай готовить!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока для 6 класса "Давай готовить!"»

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight 

«Lets cook

Дата:20.04.2021


Класс: 6 б,в,учитель Кумова Ирина Алексеевна


Тема: "Давай готовить!" Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2020г.) Модуль 9, урок 9с


Цели: ввести новую лексику по изучаемой теме; тренировать её употребление в речи и на письме; учить составлять рецепты блюд; развивать мышление, память, внимание, воображение, речевую реакцию, языковую догадку, навыки чтения, письма, аудирования; воспитывать понимание важности изучения английского языка как средства международного общения, отработка навыков составления мини-проекта.


Оснащение урока: раздаточный материал, презентация, учебник Spotlight для 6-го класса.


Тип урока: комбинированный


Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в группах;

  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.




Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Комбинированный.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития критического мышления.


Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о приготовлении блюд. Приобретение навыков исследовательской деятельности.


Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9


Оборудование:


- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

- раздаточный материал.




Ход урока.

  1. Актуализация опорных знаний

Речевая разминка. Повторение лексики по теме «Продукты питания».

Учебник стр.86 Составление мини-диалогов по образцу (работа в парах):

  • Do you like bananas?

  • Yes, they are delicious/ No, they are horrible.

Фронтальная беседа по вопросам:

- Do you like cooking?

- Can you cook yourself?

- What is your favourite dish?

- Who cooks better: your father or your mother?



  1. Закрепление изученного материала


Vocabulary

  1. Семантизация новой лексики по теме «Приготовление блюд» (Хоровая имитация новых ЛЕ за учителем, затем – индивидуально).

  2. Учебник стр.90 – рецепт.



  1. Закрепление учебного материала

Тренировка в употреблении новых ЛЕ на письме и в речи:

  • Упражнение на подстановку (чтение рецепта учащимися);

Listening.

Задание: прослушать выступление учащегося и заполнить таблицу. Работа в группах:

1 группа – выписать ингредиенты;

2 группа – выписать глаголы;

3 группа – выписать посуду.

После того, как группы выполнили задание, по одному представителю от группы заполняют сводную таблицу на доске:

ingredients

verbs

instruments







Физкультминутка (учащиеся пробуют приготовленное блюдо, высказывают свое мнение)


Выступление учащегося с проектом «Давай готовить»

Обсуждение услышанного участниками.


Listening.

Задание: прослушать выступление учащегося и заполнить таблицу. Работа индивидуально

После того, как учащиеся выполнили задание, составляется сводная таблица на доске:

ingredients

verbs

instruments






Ответы на вопросы учителя.


Writing. Самостоятельное заполнение учащимися пропусков в рецептах с опорой на подстановочные элементы (задание в группах):


The Omelette Recipe.

Ingredients

Verbs

Instructions

2 eggs

a cup of milk

oil

salt and pepper

put (2)

add

mix

fry

serve

­­___ 2 ___ and a cup of ___ into a bowl, ___ some ___ and ___, and ___. ___ the mixture into a frying pan with ___. ___ it for 7 minutes. Serve with pieces of toast.


Fruit salad

Ingredients

Verbs

Instructions

some apples

2 bananas

5 strawberries

a spoonful of yogurt

some ice cream

take

mix

cut

wash

add

put

_____ some_____ and _____ them. Take 2 bananas. _____ the fruit into pieces. _____ 5 strawberries. _____ with a _____. You don’t need any sugar. ____ some _____ on the top. Enjoy your fruit salad.


Vegetable soup

Ingredients

Verbs

Instructions

3 potatoes

2 carrots

1 onion

some butter

salt and pepper

water

Peel

Wash

Slice

Melt

Add

Cook

Stir

­­___ and ___ all the vegetables, ___ them. ___ the ___ in a saucepan and add the vegetables.  ___ for 4 to 5 minutes on a low heat and ___ continuously. Add ___ and ___ and pour in 1 litre of very hot ___. ___  for 30 minutes. 



A chocolate cake

Ingredients

Verbs

Instructions

flour

sugar

butter

chocolate

an egg

put

mix

add

melt

pour

cook

­­ ­­­___some ___ and ___ in a bowl. ___them together with a spoon. ___ the egg. Add the ___ and mix together. ___ the chocolate and ___ into the bowl. ___the cake in the oven for 30 minutes.


  1. Подведение итогов. Рефлексия

Фронтальная беседа по вопросам:

  • What recipe did you like best of all? Why?

  • What verbs do we need to be able to cook?


  1. Домашнее задание. Составить рецепт блюда, творчески оформить.













The Omelette Recipe.

Ingredients

Verbs

Instructions

2 eggs

a cup of milk

oil

salt and pepper

put (2)

add

mix

fry

serve

­­___ 2 ___ and a cup of ___ into a bowl, ___ some ___ and ___, and ___. ___ the mixture into a frying pan with ___. ___ it for 7 minutes. Serve with pieces of toast.


Fruit salad

Ingredients

Verbs

Instructions

some apples

2 bananas

5 strawberries

a spoonful of yogurt

some ice cream

take

mix

cut

wash

add

put

_____ some_____ and _____ them. Take 2 bananas. _____ the fruit into pieces. _____ 5 strawberries. _____ with a _____. You don’t need any sugar. ____ some _____ on the top. Enjoy your fruit salad.


Vegetable soup

Ingredients

Verbs

Instructions

3 potatoes

2 carrots

1 onion

some butter

salt and pepper

water

Peel

Wash

Slice

Melt

Add

Cook

Stir

­­___ and ___ all the vegetables, ___ them. ___ the ___ in a saucepan and add the vegetables.  ___ for 4 to 5 minutes on a low heat and ___ continuously. Add ___ and ___ and pour in 1 litre of very hot ___. ___  for 30 minutes. 







A chocolate cake

Ingredients

Verbs

Instructions

flour

sugar

butter

chocolate

an egg

put

mix

add

melt

pour

cook

­­ ­­­___some ___ and ___ in a bowl. ___them together with a spoon. ___ the egg. Add the ___ and mix together. ___ the chocolate and ___ into the bowl. ___the cake in the oven for 30 minutes.