СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по физической культуре.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по физической культуре (дети с ментальными нарушениями).

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по физической культуре.»

План – конспект открытого урока физической культуры в 6Б классе

Тема урока: «Метание малого мяча на дальность»


Дата проведения: 09.10.2015 г.


Цель урока: Продолжить обучение учащихся метанию малого мяча на дальность.

Задачи урока: 1. Закрепление навыка бросков и ловли малого мяча.

2. Развитие координации движения, мелкой и крупной моторики рук.

3. Воспитание интереса к занятиям и здоровому образу жизни.


Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

I

Вводная часть

2-5 мин

Сдача рапорта. Сообщение задания.

II

Подготовительная часть:

  1. Выполнение строевых упражнений на месте.

  2. Медленный бег до 2-х минут.

  3. Выполнение подводящих упражнений с малым мячом (вращение мяча, зажатого двумя ладонями, броски мяча из одной руки в другую, подбрасывание и ловля мяча вверх)

8-10 мин.



Следить за правильной постановкой стопы и дыханием.

Упражнения выполнять в движении.

III

Основная часть:

  1. Выполнение бросков мяча в парах (броски мяча друг другу с расстояния 6м и ловля мяча с отскоком от пола, броски мяча друг другу с расстояния 3м из-за головы)

  2. Метание малого мяча на дальность (стойка метателя, отведение метающей руки, метание малого мяча поточно, каждый ученик метает три мяча)

  3. Прыжок в длину с места (выполнить поточно с трех попыток.

25мин



Каждый следующий бросок выполняется на шаг дальше.




Подборка руки метания и выбор правильной стойки. Пробные броски выполнить одновременно, затем поточно. Отметить лучший результат.

IV

Заключительная часть:

  1. Медленный бег

  2. Построение, подведение итогов, выставление оценок учащимся.

5 мин.


После бега выполнить упражнения для восстановления дыхания.