СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по теме -Овощи-1 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по теме -Овощи-1 класс.»









Министерство Образования Туркменистана









Документация открытого урока

по русскому языку в I “А” классе средней школы № 6 Фарапского этрапа по теме «Овощи » учительницы

русского языка Эминовой О.Б.

от 1.03.2018 года.









































Тема урока: Овощи.

Цель урока: 1. Ввести новую лексику в разговорную речь учащихся;

совершенствовать звукопроизношение; систематизировать

и закреплять знания о саде и огороде, провести беседу

о пользе овощей и фруктов; активизировать употребление

в устной речи прилагательных и согласование их с существи-

тельными в роде и числе в интерактивных играх. Развивать

навыки устной речи учащихся; обогащать активный сло-

варный запас учащихся; развивать интерес к русскому языку

и расширить кругозор учащихся при помощи интерактив-

ных игр.

2.Воспитывать чувство любви к родной природе и к труду;

научить соблюдать чистоту при употреблении овощей и

фруктов.

Оборудование : компьютер, картинки, интерактивные игры «Сбор урожая», «Четвертый лишний».

Тип урока: урок-соревнование с элементами интерактивного метода.

Ход урока: I . Организационный момент. а)Приветствие.

б)речевая разминка.

Солнце встало над страной,

С добрым утром край родной!


в)Сообщение темы.

-Сегодня тема нашего урока «Овощи»

в) Организовать внимание детей. Провести беседу о Родине.

Учительница: - Как называется наша Родина?

Дети: - Наша Родина Туркменистан.

Учительница: - Кто наш Президент?

Дети: -Наш президент Гурбангулы Бердимухамедов.

Учительница: -Какой стишок вы знаете о Родине?

Дети : - Нет земли краше, чем Родина наша.

II. Повторение изученного материала.

Учительница:-Ребята, на прошлом уроке мы познакомились садом , фруктами и огородом.

- Давайте разделимся на две команды. Первая команда «Сад», а вторая «Огород».

- А теперь, скажите, пожалуйста, что вы видите на картинке?

Дети: – Это сад.

Учительница:- Что растет в саду?

- В саду растут деревья?

- Это кто?

-Это дети?

- Что они делают?

-Они собирают фрукты.

- А что вы видите на этой картине?

- На этой картине мы видим фруктовые деревья.

- Назовите их.

-Абрикос, яблоко, вишня,

Персик, слива, груша.

- Мы живем в солнечном

Туркменистане. На наших садах

растут самые полезные для нашего

организма фрукты.

Давайте ребята назовем их.

- Абрикос, ананас, айва, вишня, банан, груша…













- А что вы видите на этой картинке?

- Это огород.

- Правильно дети. Мы живем в селе и дома у каждого из вас есть огород.

Что там выращивают ваши родители? Как вы им помогаете?

- Да у нас есть огород. Там растет картошка, баклажан, капуста, помидор…Мы помогаем родителям собирать картошку, помидоры….

- Молодцы, ребята. Вы устали?

-Да…


Физкультминутка.

- Сейчас у нас музыкальная физкультминутка. Давайте с Мишкой будем делать зарядку.

- Топай Мишка,

Хлопай Мишка,

Приседай со мной братишка!

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись!

- Отдохнули?

-Да, отдохнули.


III. Объяснение нового материала.

а) Слово учителя.

- Хорошо, ребята. Скажите, пожалуйста, знаете ли вы названия овощей.

- Да…

- Какие овощи вы видите на этой картинке?

б) Введение новой лексики.

- Арбуз, дыня, капуста,…. –все это овощи.

- Теперь повторите название овощей.

- Это арбуз.

-Это баклажан.

-Это дыня…

- Молодцы, ребята. Вы правильно назвали овощи.

в) упражнять детей в согласовании прилагательных с существи-тельными.

- Арбуз какой?

- Зеленый, внутри красный, полезный.

- Лимон - желтый, полезный.

г) Интерактивная игра «Сбор урожая».

- Теперь, ребята поиграем. Мы с вами будем собирать в корзиночки овощи и фрукты.

- Команда «Сад» собирает фрукты, а команда «Огород» овощи.

У доски работают два ученика.

Из каждой команды один ученик собирает в корзиночки овощи и фрукты. -А вам, ребята, я подготовила маленькие корзиночки для сбора урожая. ( А в это время, каждый ученик, самостоятельно собирает в корзиночки

овощи и фрукты)

- Теперь ребята посмотрим правильно ли вы собрали овощи и фрукты.

( Дети показывают свои корзиночки)

- Молодцы ребята мы хорошо поработали.

Физкультминутка.

Давайте теперь, немножко отдохнем. Я для вас подготовила новую физкультминутку, давайте вместе разучим ее.

- Мы пришли в сад

Собирать гранат

Не нашли гранат

И собрали все подряд.

- Отдохнули?

-Да, отдохнули.


IV. Закрепление нового материала.

а) Интерактивная игра «Четвертый лишний».



















У доски работают два ученика.

Из каждой команды один ученик находит лишние овощи и фрукты.

-А вам, ребята, я подготовила раскраски. Вы должны раскрасить картинки и рассказать, каким цветом вы пользовались.











V. Итог занятия.

Учитель:-Ребята, с какими новыми словами вы сегодня познакомились.

- Мы сегодня познакомились с названиями овощей и их цветом и со словом полезный , чистый.

- А еще что мы делали?

- Мы играли, красили картинки и разучили новый стишок.

- Молодцы, ребята, вы хорошо поработали. Обе команды выступили хорошо.

Я хочу вам подарить на память яблочки, чтоб они вам напоминали о полезных продуктах для вашего организма. Чтоб вырасти здоровыми и красивыми вы должны каждый день кушать овощи и фрукты.

-Давайте ребята , скажем спасибо нашему Президенту за заботу о нас и прославим нашу Родину.



- Слава любимой

Родине нашей

Пусть она станет

Сильнее и краше!

- Урок окончен. До свидания!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!