СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект План по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная  записка

 

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Духовно-нравственное воспитание   с позиции Истоковедения- приобщение детей и родителей к ценностям , идеалам и традициям  нашего Отечества.  В соответствии с  требованиями ФГОС одним из  основных принципов  дошкольного образования  является содействие и сотрудничество  детей и взрослых, детского сада  с  семьей.  Программа «Истоки»  для дошкольного образования  успешно решает задачу духовно-нравственного  развития детей, обладает большими  возможностями  для организации  взаимодействия  детского сада  и семьи в духовно-нравственном  воспитании дошкольников.

Пояснительная  записка

 

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Духовно-нравственное воспитание   с позиции Истоковедения- приобщение детей и родителей к ценностям , идеалам и традициям  нашего Отечества.  В соответствии с  требованиями ФГОС одним из  основных принципов  дошкольного образования  является содействие и сотрудничество  детей и взрослых, детского сада  с  семьей.  Программа «Истоки»  для дошкольного образования  успешно решает задачу духовно-нравственного  развития детей, обладает большими  возможностями  для организации  взаимодействия  детского сада  и семьи в духовно-нравственном  воспитании дошкольников.

Пояснительная  записка

 

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Духовно-нравственное воспитание   с позиции Истоковедения- приобщение детей и родителей к ценностям , идеалам и традициям  нашего Отечества.  В соответствии с  требованиями ФГОС одним из  основных принципов  дошкольного образования  является содействие и сотрудничество  детей и взрослых, детского сада  с  семьей.  Программа «Истоки»  для дошкольного образования  успешно решает задачу духовно-нравственного  развития детей, обладает большими  возможностями  для организации  взаимодействия  детского сада  и семьи в духовно-нравственном  воспитании дошкольников.

Пояснительная  записка

 

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Духовно-нравственное воспитание   с позиции Истоковедения- приобщение детей и родителей к ценностям , идеалам и традициям  нашего Отечества.  В соответствии с  требованиями ФГОС одним из  основных принципов  дошкольного образования  является содействие и сотрудничество  детей и взрослых, детского сада  с  семьей.  Программа «Истоки»  для дошкольного образования  успешно решает задачу духовно-нравственного  развития детей, обладает большими  возможностями  для организации  взаимодействия  детского сада  и семьи в духовно-нравственном  воспитании дошкольников.

Пояснительная  записка

 

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Духовно-нравственное воспитание   с позиции Истоковедения- приобщение детей и родителей к ценностям , идеалам и традициям  нашего Отечества.  В соответствии с  требованиями ФГОС одним из  основных принципов  дошкольного образования  является содействие и сотрудничество  детей и взрослых, детского сада  с  семьей.  Программа «Истоки»  для дошкольного образования  успешно решает задачу духовно-нравственного  развития детей, обладает большими  возможностями  для организации  взаимодействия  детского сада  и семьи в духовно-нравственном  воспитании дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Конспект План по самообразованию»

План по самообразованию

Фамилия, Имя, Отчество педагога: Сметанина Людмила Юрьевна

Занимаемая должность: воспитатель

Квалификационная категория: 1 квалификационная категория

Тема: «Экологическое воспитание детей в ДОУ»

Виды работы

Срок

1.Изучить литературу:

-С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду».2002г.

-С.В.Машкова

«Познавательно - исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе» 2012г.

-О.М.Масленникова, А.А.Филлипенко

«Экологические проекты в детском саду» 2011г.

В течение 2017-2018 учебного года.

2.Разработать и апробировать:

-Интеллектуально - творческую игру

«В гармонии с природой»

-Создать выставку игр, пособий по экологическому воспитанию для практической деятельности.

-Провести акцию

«Покормите птиц зимой»


Март


Ноябрь



Декабрь


3.Изготовить атрибуты:

-Пополнение методической копилки.

-Создать картотеку игр по экологическому воспитанию.


В течение года

В течение года

4.Работа с родителями:

-Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».

-Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

-Анкетирование родителей «Экологическое образование в семье»

-Фото выставка «Отдых на природе»





Ноябрь


Октябрь


Январь

Февраль




5. Обобщение опыта:

-Консультация для воспитателей

«Юные экологи» (роль экологического воспитания в саду)

-Открытое мероприятие.

Показ НОД для воспитателей ДОУ

«Вода вокруг нас»



Февраль



Апрель







Воспитатель МБОУ «Ерцевсая СШ»

СП д/с «Звездочка» Л.Ю.Сметанина