СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике «Повторение таблицы умножения чисел 2 и 3»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для родителей Повторение таблицы умножения чисел 2 и 3

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике «Повторение таблицы умножения чисел 2 и 3»»

Конспект по математике «Повторение таблицы умножения чисел 2 и 3»

  1. Орг момент

- Доброе утро. Улыбнитесь друг другу и пожелайте продуктивной работы. Садитесь, начнём наш урок.

  1. Мотивационный этап

Ребусы (гости, школа, праздник)

- На экране ребусы, давайте их разгадаем.

- Как вы думаете, что объединяет эти слова?

- Сегодня у нашей школы день рождения! Поэтому к нам пришли гости, ваши родители, давайте покажем им чему мы научились и испечем для школы праздничный торт

за каждое выполненное задание на доске будет появляться кусочек торта к концу урока у нас должен получиться целый торт.

- Мы уже выполнили одно задание и получаем первый кусочек. (1 кусок торта)

  1. Устный счет

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

-Посчитаем устно. Я буду читать задачи, а вы запишите только ответ через запятую

Задачи:

- Через 6 лет школе исполнится 100 лет, сколько школе лет исполняется в этом году?

- сегодня в классе ______ учеников и _____ родителей. Сколько всего человек в классе?

-9 человек принесли по 2 подарка школе, сколько подарков получилось?

-а 4 человека принесли по 3 подарка

- сколько всего подарков принесли?

Сверьтесь с образцом. Кто посчитал всё правильно? У кого одна ошибка? Две?

-Молодцы. И мы получаем ещё один кусочек. (2 кусок торта)

  1. Постановка темы и цели

- Вспомните примеры из устного счета. как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем повторять?

-Сегодня мы повторим таблицу умножения чисел 2 и 3, и деление на эти числа.

  1. Повторение

Математическое поле (подарок)

- Перед вами математическое поле с числами. Возьмите красный карандаш. Сейчас я буду читать примеры на умножение, а вам нужно найти клетку в которой записан ответ и закрасить её красным цветом.

2*6=12 3*10=30

3*7=21 3*8=24

2*8=16 2*0=0

2*10=20 3*4=12

2*9=18 2*7=14

3*9=27 3*5=15

Сейчас возьмите зелёный карандаш. Я буду читать примеры на деление, а вы закрашивать ответы.

14:3=7 18:3=6

6:2=3 16:2=8

2:2=1 4:2=2

30:3=10 15:3=5

12:2=6 27:3=9

12:3=4

- Посмотрите на сдайд. Что у нас получилось? (подарок) У кого так же, значит вы всё посчитали правильно. И мы получаем 3 кусочек торта. (3 кусок торта)

6. Физкультминутка

7. Повторение

-Молодцы, вспомнили таблицу умножения, а теперь давайте вспомним что такое периметр, найдем периметр фигур и получим еще один кусочек торта.

Периметр- это сумма длин всех сторон многоугольника.

- Посмотрите на слайд, как называются эти фигуры? Вычислите их периметр.

Записывайте так:

Р1=

Р2=

Р3=

1.Сторона квадрата 3 см. Найдите периметр. (3+3+3+3=12 см)

2.Каждая сторона треугольника равна 2 см. Найдите периметр. (2+2+2=6 см)

3. Прямоугольник имеет стороны 6 см и 4 см. Найдите его периметр. (6+4+6+4+=20 см)

На доске трое детей записывают выражения суммой.

- Посмотрите внимательно и скажите, как ещё можно найти периметр этих фигур? (умножением)

- Кто может записать на доске эти выражения? Дети записывают.

- Молодцы. Мы выполнили ещё одно задание и получаем ещё кусочек торта.

(4 кусок торта)

8.Выражения

- Давайте поработаем с учебником, откройте страницу 111 № 25.

- Какие действия в этих выражениях ещё есть? (сложение и вычитание, скобки)

- Вспомните порядок действий выражений со скобками

Трое детей решают у доски с объяснением по действиям.

- Отлично. Мы получаем ещё один кусочек. (5 кусок торта)

9. Задача (в парах)

-Сейчас мы решим задачу, в которой может встретиться любое из известных нам действий.

47 мальчиков вторых классов нарисовали по открытке ко дню рождения школы. А 9 девочек по 2 открытки. Сколько всего открыток получилось?

1)__________________________(от.) от девочек

2)__________________________(от.)

Ответ: _____ открыток всего

- Сверьте ответ с образцом на экране.

- Мы справились со всеми заданиями и у нас получился праздничный торт.

(6 кусок торта)

10. Итог

- Что сегодня мы вспоминали на уроке? Какие задания выполняли? Какое задание понравилось?

11 Рефлексия

-Посмотрите на торт, чего на нём не хватает? (свечей). У вас на партах лежат свечки.

-Если вы справились со всеми заданиями, то огонек на свечке будет гореть ярко, раскрасьте его красным цветом, если не со всеми, у вас возникли трудности – жёлтым, а если было очень трудно и вы не справились, то оставьте огонек не раскрашенным.

-Давайте украсим наш торт свечами! И полюбуемся на него.

Дети и родители приклеивают свечки.

-Урок окончен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!