СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект праздника "Мамин день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника "Мамин день"»

Ход праздника:

Учитель1: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви! Кто скажет какой это праздник? (международный женский день, 8 марта)

Учитель 2:Сегодня, в преддверии праздника весны, хотим прочитать вам стихи

Учитель 1:

В прекрасный день - 8 марта,

 Когда сияет все кругом,

 Нам разрешите вас поздравить

 С Международным женским днем!

Учитель 2:

 Здоровья, счастья пожелаем,

 Чтоб не грустили никогда,

 Чтобы всегда вы процветали

 Во имя счастья и добра.

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя, воспитатели! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

учен

Учитель1: А теперь стихами поздравят дети групп (………..)

«Конкурс загадок»
Учитель2:А теперь мы с вами будем отгадывать загадки. Загадку слушаем до конца. Помним, что сегодня 8 марта, поэтому загадки связаны с этим праздником.
1)Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)
2)Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома, летом и зимой.
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
3)В полотняной стране, по реке Простыне
Плывёт пароход назад, вперёд
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать. (Утюг)

4)В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли – крошки,

Украшения … (серёжки)

5)Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки,

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него … (утюг)

6)Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад!

Заглянул к нам месяц … (март)

7)Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольёт в тарелки … (суп)

8) Сварит бабушка из ягод

Угощенье для ребят.

Будет детям объеденье –

Ароматное … (варенье

Учитель1: Загадки знаем хорошо, а как с порядком девочки справятся мы сейчас посмотрим.

Игра «найди пару»:

В игре участвую девочки и мальчики. (на полу раскладываются варежки из бумаги с разным узором. Их пары у мальчиков, мальчики становятся в шеренгу и показывают свои варежки . Девочки подходят к варежкам берут, кто быстрее найдет пару варежек у мальчиков. Игра проводится несколько раз.)

Учитель2: Скажите девочки справились с заданием, всем варежкам пары нашли?

Учитель1: Молодцы девочки, с варежками вы быстро разобрались, а вот вам новый конкурс. Но тут и мальчики должны поучаствовать. Мальчики с девочками готовы посоревноваться?

Игра «повесь на верёвочку платочек»:

(вызываются 2 мальчика и 2 девочки, они соревнуются, кто быстрее развесит на веревочку платочки, носки, одежду)

Учитель2: Ой девочки быстрее оказались мальчиков, но и мальчики молодцы.(аплодируем друг другу).

 Пора вернуть внимание,

Устроим вновь соревнование!

Чем же детишек нам занять?

Предложим мам им наряжать!

Конкурс «Красивая мама»

Две команды мальчики и девочки. На скорость одевают маму(учитель или девочка), один подбегает, надевает шапку, другой шарф, куртку, варежки,(все что найдем из одежды)

Учитель1: Какие мамы у нас получились красивые, мам одели пора нам и на кухню. Маме помогать.

Конкурс «Мастерица»:

 Наши девочки могут всё! А вот смогут ли они открыть, банки, с заготовками одев толстые вязаные варежки? Сейчас проверим. Две команды. Каждый по очереди надевает перчатки бежит до стула и открывает банку, выигрывает тот кто откроет все банки с заготовками.

Учитель2: все девочки бедующие хозяюшки, которые должны уметь готовить. Правильно я говорю? Должны уметь различать овощи от фруктов? Должны знать съедобные и не съедобные части овощей и фруктов?

Учитель1: А мальчики знают названия овощей?....(мальчики называют овощи)

Учитель2: А девочки знают названия фруктов? … (перечисляют)

Учитель1: На словах вы все хорошо знаете, а на деле щас посмотрим. Команда девочек и команда мальчиков. На стуле лежат разные овощи и фрукты. Команда девочек собирает фрукты и складывает их в корзину, мальчики собирают овощи так же в корзину.

Молодцы собрали все правильно. А теперь давайте посмотрим кто, что собрал. Мальчики достают из одной корзины овощи и называют их, какое блюдо можно приготовить или куда можно добавить, затем девочки достают фрукты, называют, говорят, что готовят или куда добавляют.

Учитель2: Молодцы девочки и мальчики тоже молодцы, все постарались. А сейчас мальчики подготовьте свои открытки и подарите девочкам (под музыку дарят открытки)

Итог: В игры поиграли, маму нарядили, девочки открытку получили.