Ход праздника:
Учитель1: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви! Кто скажет какой это праздник? (международный женский день, 8 марта)
Учитель 2:Сегодня, в преддверии праздника весны, хотим прочитать вам стихи
Учитель 1:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Учитель 2:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя, воспитатели! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.
учен
Учитель1: А теперь стихами поздравят дети групп (………..)
«Конкурс загадок»
Учитель2:А теперь мы с вами будем отгадывать загадки. Загадку слушаем до конца. Помним, что сегодня 8 марта, поэтому загадки связаны с этим праздником.
1)Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)
2)Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома, летом и зимой.
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
3)В полотняной стране, по реке Простыне
Плывёт пароход назад, вперёд
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать. (Утюг)
4)В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют,
Серебрятся капли – крошки,
Украшения … (серёжки)
5)Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки,
Он в хозяйстве верный друг,
Имя у него … (утюг)
6)Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад!
Заглянул к нам месяц … (март)
7)Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольёт в тарелки … (суп)
8) Сварит бабушка из ягод
Угощенье для ребят.
Будет детям объеденье –
Ароматное … (варенье
Учитель1: Загадки знаем хорошо, а как с порядком девочки справятся мы сейчас посмотрим.
Игра «найди пару»:
В игре участвую девочки и мальчики. (на полу раскладываются варежки из бумаги с разным узором. Их пары у мальчиков, мальчики становятся в шеренгу и показывают свои варежки . Девочки подходят к варежкам берут, кто быстрее найдет пару варежек у мальчиков. Игра проводится несколько раз.)
Учитель2: Скажите девочки справились с заданием, всем варежкам пары нашли?
Учитель1: Молодцы девочки, с варежками вы быстро разобрались, а вот вам новый конкурс. Но тут и мальчики должны поучаствовать. Мальчики с девочками готовы посоревноваться?
Игра «повесь на верёвочку платочек»:
(вызываются 2 мальчика и 2 девочки, они соревнуются, кто быстрее развесит на веревочку платочки, носки, одежду)
Учитель2: Ой девочки быстрее оказались мальчиков, но и мальчики молодцы.(аплодируем друг другу).
Пора вернуть внимание,
Устроим вновь соревнование!
Чем же детишек нам занять?
Предложим мам им наряжать!
Конкурс «Красивая мама»
Две команды мальчики и девочки. На скорость одевают маму(учитель или девочка), один подбегает, надевает шапку, другой шарф, куртку, варежки,(все что найдем из одежды)
Учитель1: Какие мамы у нас получились красивые, мам одели пора нам и на кухню. Маме помогать.
Конкурс «Мастерица»:
Наши девочки могут всё! А вот смогут ли они открыть, банки, с заготовками одев толстые вязаные варежки? Сейчас проверим. Две команды. Каждый по очереди надевает перчатки бежит до стула и открывает банку, выигрывает тот кто откроет все банки с заготовками.
Учитель2: все девочки бедующие хозяюшки, которые должны уметь готовить. Правильно я говорю? Должны уметь различать овощи от фруктов? Должны знать съедобные и не съедобные части овощей и фруктов?
Учитель1: А мальчики знают названия овощей?....(мальчики называют овощи)
Учитель2: А девочки знают названия фруктов? … (перечисляют)
Учитель1: На словах вы все хорошо знаете, а на деле щас посмотрим. Команда девочек и команда мальчиков. На стуле лежат разные овощи и фрукты. Команда девочек собирает фрукты и складывает их в корзину, мальчики собирают овощи так же в корзину.
Молодцы собрали все правильно. А теперь давайте посмотрим кто, что собрал. Мальчики достают из одной корзины овощи и называют их, какое блюдо можно приготовить или куда можно добавить, затем девочки достают фрукты, называют, говорят, что готовят или куда добавляют.
Учитель2: Молодцы девочки и мальчики тоже молодцы, все постарались. А сейчас мальчики подготовьте свои открытки и подарите девочкам (под музыку дарят открытки)
Итог: В игры поиграли, маму нарядили, девочки открытку получили.