-Здравствуйте, ребята. Сегодня ваш урок проведу я. Меня зовут…. -Присаживайтесь. -Ребята, сядьте удобно. Спинки прямо, руки на парту. -Для того, чтобы настроится на хорошую и плодотворную работу на сегодняшнем уроке, возьмитесь за руки с соседом по парте. И пожелайте друг другу хорошей работы на сегодняшнем уроке. -Как вы думаете важно ли поддерживать друг друга? Почему? -Все верно. На сегодняшнем уроке нам предстоит изучить довольно-таки сложную тему и поддержка друг другу будет очень кстати. -Проверьте свою готовность к уроку, на столах у вас не должно быть ничего лишнего только раздаточный материал, учебник, пенал. -Кто готов приступить к работе, сядьте прямо, руки на парту. -Обратите внимание на листы самооценивания. На них вы сегодня будете оценивать свою работу. -Так же на протяжении всего урока вы будете использовать сигнальные карточки. Для того чтобы показать свою готовность. Поднимите зеленую если вы готовы работать, желтую если вам нужно еще немного времени и красную – если вы еще не готовы. -Все готовы. Начнём наш урок. -Скажите мне пожалуйста, ребята. Какой у нас с вами праздник приближается. -Верно Это день Космонавтики. -Что вы знаете об этом празднике? Почему его отмечают именно 12 апреля. -Замечательно. Умничики. -А каких космонавтов вы еще знаете?) -Молодцы. -Россия, ребята, является одной из самых передовых стран мира в покорении космоса. И может быть кто-то из вас станет ещё одним космонавтов, покорившим космос. -И я сегодня тоже предлагаю покорить просторы вселенной. -Но для того, чтобы мы с вами могли полететь нам что нужно? -Нам нужна ракета. -И в процессе достижения наших целей и задач урока мы с вами будем получать кусочки нашей ракеты. -Просигнальте своими карточками кто готов отправится за новыми знаниями. -Замечательно. Отправляемся в путь. |