СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Украсим блюдо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Украсим блюдо"»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Народ – источник искусства

Тақырыбы/Тема: Украшение блюда

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к народному узору. Воспитывать аккуратность в работе с красками

2.Дамытушылық развивающая: Развивать эстетические чувства, эстетическое восприятие. Развивать творчество.

3.Оқыту- обучающая: Обучать детей рисовать элемент казахского орнамента «Клюв птицы».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лист бумаги, краски, кисточки, образец блюда, кукла.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: блюдо-табак


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Динара.

- Динара, почему ты такая грустная?

- Ко мне в гости должны прийти зверюшки, я им приготовила в подарок блюда, но они без рисунков, а я одна не успею их разукрасить. Поможете?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята, а какие элементы казахского орнамента вы знаете?

- Сегодня я вас познакомлю с новым казахским национальным орнаментом «Клюв птицы». (показывает)

- Посмотрите, внимательно, на что похож орнамент?

- Посмотрите на наши блюда, каким они цветом?

- Правильно, а орнамент мы будем рисовать красным или желтым цветом, кому какой нравится.

Показывает детям, как рисовать орнамент.

- Рисовать нужно в центре блюда.

Билингвальный компонент:

блюдо-таба?.

- Наши  пальчики  сейчас  будут  трудиться, давайте  сделаем  для  них  зарядку.                      

Пальчиковая гимнастика

Пальчики  у  нас  попляшут:

вот  они,вот  они.                                                    В  кулачки  мы  пальцы  спрячем:

в  кулачки, в  кулачки.                        

Пальчики  опять  попляшут:

вот  они, вот  они.                                        

Пальчиками  мы  помашем, уходи, уходи.

Организует самостоятельную деятельность детей, напоминает приемы работы с краской.

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Рога барана.

Слушают.

Смотрят.

На листик.

Зеленые, синие.

Запоминают последовательность выполнения работы.

Повторяют на казахском языке.

Выполняют движения по тексту.

Самостоятельная работа детей.

3. Қорытынды/итоговая часть

-Что мы рисовали?

-Как называется казахский национальный орнамент?

-Какого цвета рисовали орнамент?

-Понравилось вам украшать блюдо?

Кукла Динара благодарит детей и прощается.

Отвечают на вопросы.

«Клюв птицы».

Красный, желтый.

Дети прощаются с куклой.