Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Народ – источник искусства
Тақырыбы/Тема: Украшение блюда
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к народному узору. Воспитывать аккуратность в работе с красками
2.Дамытушылық развивающая: Развивать эстетические чувства, эстетическое восприятие. Развивать творчество.
3.Оқыту- обучающая: Обучать детей рисовать элемент казахского орнамента «Клюв птицы».
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лист бумаги, краски, кисточки, образец блюда, кукла.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: блюдо-табак
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Динара.
- Динара, почему ты такая грустная?
- Ко мне в гости должны прийти зверюшки, я им приготовила в подарок блюда, но они без рисунков, а я одна не успею их разукрасить. Поможете?
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ребята, а какие элементы казахского орнамента вы знаете?
- Сегодня я вас познакомлю с новым казахским национальным орнаментом «Клюв птицы». (показывает)
- Посмотрите, внимательно, на что похож орнамент?
- Посмотрите на наши блюда, каким они цветом?
- Правильно, а орнамент мы будем рисовать красным или желтым цветом, кому какой нравится.
Показывает детям, как рисовать орнамент.
- Рисовать нужно в центре блюда.
Билингвальный компонент:
блюдо-таба?.
- Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.
Пальчиковая гимнастика
Пальчики у нас попляшут:
вот они,вот они. В кулачки мы пальцы спрячем:
в кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут:
вот они, вот они.
Пальчиками мы помашем, уходи, уходи.
Организует самостоятельную деятельность детей, напоминает приемы работы с краской.
Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.
Рога барана.
Слушают.
Смотрят.
На листик.
Зеленые, синие.
Запоминают последовательность выполнения работы.
Повторяют на казахском языке.
Выполняют движения по тексту.
Самостоятельная работа детей.
3. Қорытынды/итоговая часть
-Что мы рисовали?
-Как называется казахский национальный орнамент?
-Какого цвета рисовали орнамент?
-Понравилось вам украшать блюдо?
Кукла Динара благодарит детей и прощается.
Отвечают на вопросы.
«Клюв птицы».
Красный, желтый.
Дети прощаются с куклой.