СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 2 класса»

Открытый урок по физической культуре в 1-м классе Развитие двигательных и координационных способностей посредством подвижных игр с использованием OptimEyeX4 Кореньков Александр Геннадьевич, учитель физической культуры

Задачи урока:

1. Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.

2. Развивать ловкость, прыгучесть и скоростно-силовые качества.

3. Способствовать взаимопониманию, развивать коммуникативные навыки учащихся.

Инвентарь: скакалка; мячи; обручи, OptimEyeX4 (устройство для мониторинга физических показателей)»


Время проведения: 40 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Приложение

Статью см. ниже.


п\п

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

Подготовительная часть

6-8 мин.


Построение. Приветствие. Расчет. Сообщение задач урока.


1–2 мин.

Спортивная форма, обувь

О.Р.У. в движении:

 

 

     ходьба на носках руки вверх;

0,5 круга

спина прямая, локти в

стороны, спина прямая.

     ходьба на пятках руки за голову;

 

 

     ходьба перекатом с пятки на носок руки на поясе;

0,5 круга

руки в локтях не сгибать.

     пальцы в замок перед собой, вращательные движения кистьми;

 

 

     наклоны вниз на каждый шаг;

0,5 круга

потянуться вниз.

     ходьба выпадами, руки за головой;

 

 

     ходьба глубокими выпадами, поворот туловища в сторону.

0, 5 круга

маховая нога прямая.

     медленный бег;

2 мин.

следить за дыханием.

Упражнения в беге:

Руки на пояс махи ног вперед;

- Бег с высоким поднимание бедра;

- Бег с захлестом голени;

- Бег приставными шагами правым боком;

- Бег приставными шагами левым боком;

- Прыжки (2 на правой, 2 на левой);

- Прыжки (на двух ногах)

- Выпады;

- Бег спиной вперед;

- Ускорение.


По диагонали

следить за дыханием,

дыхание носовое.

Дыхательное упражнение: На восстановление дыхания.

10 вдохов

Вдыхать через нос, выдыхать

через рот.

Основная часть

Основная часть

18-20 мин.


День, Ночь: Все учащиеся двигаются по залу, а по сигналу учителя замирают на месте.

2–3 мин.































Правила игры:

День

В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся, хоть на головах стоят. Главное условие — нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово

Ночь

и в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).


П/и «Невод».

Из учащихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные уч-ся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят        


2-3 мин

Правила игры:

нельзя разрывать «невод», осаливают «рыбок» крайние, «рыбаки».

П/и «Кот и мыши».        

Уч-ся становятся в круг и образуют домик для   мыши. В центре «мышь» выбранная из числа уч-ся за кругом «кот». По сигналу «кот» ловит «мышь»



2-3 мин

Правила игры:

пойманная «мышь» становится «котом». Разрешается бегать через домик «мыши».

П/и «Воробушки -скакушки».

Уч-ся становятся в круг в центре «водящий» крутит скакалку. «Воробушки» подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» скакалкой.


2-3 мин

Правила игры:

Осаленные игроки, садятся на скамейку.


П.и. «Вышибало с мячом»

Из уч-ся выбирается «вышибала» в руках мяч. По сигналу он старается выбить игроков мячом.


2-3 мин

Правила игры:

Мяч бросаем в игроков, выбывшие игроки садятся на скамейку.


     









Заключительная часть

Заключительная часть

3-5 мин.


Построение. Игра на внимание “Пальмы, бананы, кокосы”.

Учитель объясняет правила игры, где необходимо делать то, что говорит учитель, а не то что показывает.

2–4 мин.

игра проводится до тех пор,

пока не останется 2–3 самых внимательных человека.

        Заключительная часть

 Построение.

Подведение итогов урока

Домашнее задание.

Организованный уход с урока.


1 мин.