СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 4 класс»

План-конспект на урок № для 4 класса по физкультуре МБОУ «ЗСШ»

Раздел : Гимнастика с основами акробатики. (9ч.)

Тема: ТБ. Строевые упражнения. Закрепление. Акробатическая комбинация.

Задачи :

Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности: дисциплинированности, ответственности и упорства в достижении поставленной цели.

Образовательные: Знать правила соревнований, правила самоконтроля ,ТБ. Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Способствовать развитию двигательных физических качеств: ловкости, гибости, координации движений.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия. УУД: Предметные – знать правила соревнований. Познавательные – ориентироваться в способах действий. Регулятивные – вносить изменения в способы действий. Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения. Личностные – развитие самостоятельности.

Тип урока: комбинированный.

Структура и содержание


І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методические указания

дата урока ,










1.Построение, сообщение целей, задач урока.

2.Беседа по ТБ. Правила соревнований, основы техники упражнений в равновесии. Навыки самоконтроля (по внешним признакам, по пульсу).

До 5 мин

Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности

Из раздела: «Знания о физической культуре»

использовать учебник, дополнтельную литературу, плакаты, фото, картинки.

Перестроение из одной в две шеренги и обратно.


О


О


О


3. Физическая подготовленность :

А) Общая физическая подготовка:

Строевые приёмы; построение и перестроения; ходьба, бег, прыжки и их разновидности.

Общеразвивающие упражнения (на месте); для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие ловкости, гибкости, силы. Специальные упражнения: прыжки через скакалку.


2-3мин.


8-10 упр.

по 2-3

Повторение и анализ действий

-Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел. в колонну. Темп медленный, средний. ТБ.

-СМГ ограничить нагрузку. ТБ.

Поточно.



Применение знаний в стандартных условиях: упр. по образцу, по инструкции, по заданию учителя


П

П

П








П








З








З

ІІ. Основная часть 25-30мин.






1. Закрепление акробатической комбинации.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола.

3.Упражнение с обручами.

4. Игра « Снайперы».


По 2р


По 3-4р.












Воспроизведение, повторение и коррекция действий, контроль

-Контроль и исправление ошибок;

-Индивидуальный подход;

-Контроль за согласованностью движений рук и ног.

-Интервал отдыха 1мин.

-Повторно, до легкого утомления


-СМГ ускоренная ходьба

-Темп высокий, интервал отдыха 1мин

Перенос знаний, умений, навыков в новые условия

Совершенствование техники выполнения акробатической комбинации для развития координации движений и гибкости.

П




П


П





К







П


З




К


П





К







З

К




К


П





К







З

ІІІ. Заключительная часть 5мин.


Обобщение и систематизация результатов




1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

До 2 мин

Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса.

П

П

П

2. Подведение итогов, замечания, оценивание

2-3 мин

Отчет уч-ся о способах и результатах. Рефлексия. Сообщение домашнего задания

О

О

О

3. Домашнее задание :

1 мин

Комплекс ОРУ на уроке

О

О

О


Место проведения : спортзал школы.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическая скамейка и лестница, мячи, обручи, флажки.

Обозначения: З -закрепить; О-ознакомить; Н – научить; У-усовершенствовать; П - повторить; К-контроль, сдача учебных нормативов

Учитель: Бродский А.Л.