Конспект урока английского языка "Школы в Англии" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Школы в Англии" (5 класс)»

Класс 5. Урок

Тема урока: Школы в Англии.

Практические задачи: Организовать чтение текста с охватом его основного содержания. Организовать работу над проектом.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников; повышать общую культуру учеников; расширять общий кругозор учеников.

Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки учеников; развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; развивать навыки продуктивного письма; развивать умение планировать свой речевой поступок; развивать умение работать в группах, самостоятельно.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к своей стране.

Планируемые результаты

Личностные УУД: формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей.

Метапредметные

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Регулятивные УУД: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, презентация.

Тип урока: урок развития речевых умений.

Сценарий урока

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие.

T: Good afternoon, everybody! How are you? Who’s away today?

2)Проверка домашнего задания.

С.30, упр.5. Формирование умения заполнять анкету.

Предполагаемый ответ:


ASTRAKHAN SECONDARY SCHOOL №6

SUBJECT CHOICE FORM

Name: Sergei Zinovyev (13)

Class: 5C

Maths

History

Science

English

Art

Music

Geography

PE

Drama

Other

language

IT

Sergei Zinovyev is 13. He’s at Astrakhan secondary school No. 6. He’s in class 5C. He does Art, IT, Drama and other language.


3)Проверочная работа.

Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 1c (c.94) из пособия Spotlight Test Booklet 5. (Приложение 1)

4)Сообщение темы и задач урока.

Организовать беседу о школе и предметах, изучаемых в России и Англии (Слайд 1).

Т: Are subjects in the 5th form different in Russia and England? Do you think schools are different? How old are children in Russia when they start school? How old are English children when they start school?

Т: Today we are going to read and talk about schools in England and English students (Слайд 2).

На доске записаны слова.

diagram — диаграмма, схема

Secondary School — средняя школа

Sixth Form College — колледж для старшеклассников (осуществляет подготовку к сдаче экзамена для получения свидетельства о среднем образовании продвинутого уровня, необходимого для поступления в университет)

2.Основная часть урока.

1)Подача текста для чтения.

T: Read the sentences and fill in the missing words (Слайды 3-4).

С.31, упр.1. Формирование умения выделять основную мысль (ознакомительное чтение. Слайд 5).

Т: Look at the diagram. What is it about?

Ps: It is about the English education system.

T: When do English children start primary school? When do they finish it?

T: Read and translate the text (Слайд 6).

T: Read the paragraph about schools in England and circle the correct word (Приложение 2).

In England children start going to school when they are (1) seven / five and continue studying until they are 16 or older.

Primary education lasts for (2) six / three years. First, the children attend the infant school from five to seven. They play, draw and learn numbers. When the children are seven, they go (3) junior / secondary school. There they have classes, read and write, do mathematics.

Then the children go to (4) college / secondary school. There they study English, mathematics, science, geography, history, art, music, languages and PE.

Keys: 1 — five; 2 — six; 3 — secondary; 4 — college

С.31, упр.2. Формирование умения строить высказывание на основе описания человека, его деятельности (монологическая речь. Слайд 7).

T: What’s her name?

S1: Fiona.

T: How old is she?

S2: 13.

T: Look at the diagram and tell me what school level she is at.

S3: Secondary School.

T: That’s right.

Ключи: His name is Bill. He’s 23 years old. He’s at University. His name is Tim. He’s 9 years old. He’s at Primary School. Her name is Betty. She’s 17 years old. She’s in Sixth Form.

T: What do you know about British schools (Слайд 8)?

2)Проект.

С.31, упр.3. Развитие умения составлять схему по аналогии (продуктивное

письмо). Предварительно обсудить все незнакомые слова, написать их на доске. Затем обсудить различия в системах образования в Англии и России.

Предполагаемый ответ:

Russian Schools

Primary School

6 —11 years old

Secondary School/High School

11 — 17 years old

University/Higher Education

17+ years old

The system in Russia is different from the English system. It doesn’t have a Sixth Form and there are four years in Primary School and seven in Secondary School.

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

С.31, упр.3 – письменно (Слайд 10).

2)Подведение итогов урока.

T: Did you like the lesson? What was the most interesting task to do? Can you tell your friends about schools in England (Слайд 9)? Can you write about yourself for your homepage? That’s all for today. Goodbye!








Уже знаю, скрыть
Вы уже знаете о суперспособностях учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей