Ермилова Н.В.,
учитель английского языка
МАОУ « Лицей № 28 им.академика Б.А.Королёва»
г. Нижний Новгород
Конспект урока
английского языка в 3 классе
по теме: «Еда».
Учебник «Enjoy English» для 3 класса Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме «Еда», развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
Образовательная: закрепить лексический материал по теме «Еда» , развивать умения и навыки устной речи, использовать специальные вопросы «Would you like?» «Do you like…?» и давать на них полный ответ.
Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку.
Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку.
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь задавать общий вопрос
Уметь разыгрывать диалог по ролям с опорой на образец
Употреблять новую лексику по теме «Еда»
Читать текст с полным пониманием прочитанного.
Личностные:
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
Оборудование: картинная наглядность по теме «Еда», раздаточный материал по теме
«Еда», презентация, проектор, аудиозапись к УМК Биболетовой М.З. 2,3 класс, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока.
1. Организационный момент
Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?
Look at the pictures. (на доске картинки с изображением еды).
How do you think, what is the theme of our lesson? You are right! We’ll speak about food.
2. Фонетическая зарядка (на основе изученной лексики)
Let’s warm-up!
Apple, apple,
I like apples.
Potato, potato,
I like potatoes.
Hamburger, hamburger,
I like hamburgers.
Carrot, carrot,
I eat carrots.
Tea, tea,
I drink tea.
Milk, milk,
I drink milk.
Chicken, chicken,
I want chicken.
Sausage, sausage,
I want a sausage.
Corn, corn,
Corn is yellow.
Banana, banana,
Bananas are yellow.
Orange, orange,
Oranges are orange.
Candy, candy,
Candy is sweet.
Cake, cake,
Cake is sweet.
Cookies, cookies,
Cookies are delicious.
Onion, onion,
Onions are stinky.
Cucumber, cucumber,
Long, green cucumber.
Tomato, tomato,
Round, red tomato.
Juice, juice,
More juice, please.
Fine! Well done!
Now let’s guess riddles.
Давайте разгадаем загадки
1. Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?
(Answer: SUGAR)
2. You smile when you name it.
The mouse likes it very much.
(Answer: CHEESE)
3. It is round, with sausage,
tomato and cheese on top.
(Answer: PIZZA)
3. Совершенствование навыков монологической речи.
Учитель выдает картинки с изображением еды (раздаточный материал). Ребёнок выбирает только то, что любит больше всего и показывает всем остальным:
This is …..
I like ……
4. Динамическая пауза
I see you are a little bit tired. Let’s dance and sing!
Я вижу, вы немного устали. Давайте станцуем и споем!
Звучит аудиозапись« Clap your hands» к УМК «Enjoy English», 2 класс.
Дети поют и танцуют.
5. Совершенствование навыков диалогической речи.
Open your students books. Выполняют упр. 2, 3 на с.11. Good for you! (похвалить тех, кто справился)
А теперь давайте представим, что мы с вами за столом и собираемся попить чаю. Answer my questions, please! (учитель обращается к детям, стимулируя их к диалогу)
Ann, would you like some tea? Ann: yes, please
Kate, do you like sweets? Kate: yes, I do.
А теперь давайте разделимся на пары и зададим друг другу вопросы о любимой еде.
Дети работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.
6. Домашнее задание
Please write down your homework: ex. 3, 4 p. 7 wb
Запишите домашнее задание
7. Рефлексия
Учитель просит учащихся указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удается?
Ответы детей:
У каждого ребёнка на столе карточки с грустным и весёлым смайликом. Если урок понравился ребенок поднимает весёлый смайлик, а если нет, то грустный.
-Thank you for the work today. Good bye
(Спасибо за работу, до свидания.)