Тема: «Урок №127 Арифметические действия: сложение и вычитание».
Тип: урок обобщения и систематизации знаний и умений.
Цель: обобщение знаний учащихся об арифметических действиях сложения и вычитания, повторение решения текстовых задач на сложение и вычитание и отработка вычислительных навыков
Задачи:
совершенствовать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;
совершенствовать умение решать текстовые задачи на сложение и вычитание.
Формируемые УУД
Личностные:
проявлять интерес к учебному материалу;
осознавать практическую значимость изучения математики.
Регулятивные:
уметь определять и тему на уроке с помощью учителя;
уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
оценивать правильность выполнения действия на уроке;
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения.
ориентироваться в информационном материале учебника;
осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).
Коммуникативные:
уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
включаться в диалог с учителем;
уважать другую точку зрения.
Предметные:
осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться во временных промежутках, сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений.
Метапредметные:
уметь определять и формулировать цель урока;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Планируемый результат: достижение цели и задач урока.
Цель моя показать не этапы урока, а приемы использования цифровых инструментов и игровых технологий на уроке.
Чтобы определить тему нашего урока, вам необходимо ответить на вопросы.
-Какое действие записывается с помощью знака ПЛЮС? (Сложение)
-Какое действие записывается с помощью знака МИНУС? (Вычитание)
-А как называются эти действия в математике? (Арифметические)
Молодцы! Тема нашего урока: «Арифметические действия: сложение и вычитание»
Предлагаю проверить вашу готовность к предстоящей работе. Проведем опрос с использованием ресурса Plickers. Возьмите карточки с QR . Вспомним правила работы.
Какую работу мы с Вами выполнили? (Вспомнили названия компонентов и как найти неизвестные компоненты при сложении и вычитании)
2. Следующее задание : Поиграем в интерактивную игру «Футбол». Чтобы забить гол необходимо, используя различные словесные формулировки прочитать и решить равенства:
3. Используя интерактивную доску!!! Найдите сумму и проверьте различными способами
1 386 + 20 049 + 63 108 + 732
4.Завершим урок математической викториной. Узнаем, кто самый умный в нашем классе и ответит на все 5 вопросов викторины без ошибок.
Используя платформу Яндекс учебник и телефоны с приложением Сканер выполним задания. Пройдите по ссылке и ответьте на вопросы викторины.
Спасибо за урок!