СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Hello" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Hello" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс УМК Spotlight

Урок 8. Hello!

Цели: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles', развивать навыки аудирования, чте­ния и говорения.

Оборудование: комплект карточек со строчными и заглавны­ми буквами; картинки с изображением главных героев учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles и карточки с их именами; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Актуализация знаний

Работа с карточками

Учитель дает каждому ученику одну или две карточки, на ко­торых написана заглавная или строчная буква алфавита.

  • На каждой карточке должны быть написаны заглавная и строчная буквы. Напишите ту букву — заглавную или строчную, — которая отсутствует.

Ученики вписывают пропущенную букву.

  • Называйте буквы в алфавитном порядке и показывайте их. Let’s go! Who’s got the letter A?

Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке и подни­мают карточки в быстром темпе.

  • Now let’s sing the alphabet song.

Учитель включает запись, дети подпевают.

  1. Постановка целей

Сегодня мы познакомимся с главными героями нашего учеб­ника, а потом выучим и споем вместе с ними песенку-привет­ствие.

  1. Работа по теме урока

1. Знакомство с героями

Учитель показывает картинки с изображением главных геро­ев, а затем прикрепляет их на доску (до конца урока).

  • Who’s this? (Nanny Shine.)

  • Yes, this is Nanny Shine. Say hello to Nanny Shine.

Здесь и далее ученики хором произносят приветствие.

This is Larry. Hello, Larry! This is Lulu. Hello, Lulu! Ларри и Лулу — брат и сестра. У них есть смешная обезьянка, ко­торую они очень любят. This is Chuckles. Hello, Chuckles!

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 18).

Учитель пишет на доске цифру 18.

  • Open your books at page eighteen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 18. Затем указывает на картинки в упр. 1.

  • Look, listen and repeat.

Дети слушают запись и повторяют за диктором. Учитель по­казывает карточки с именами героев учебника.

  • Read the names and match them to the pictures.

Ученики читают имена индивидуально и хором, а затем прикрепляют карточки с ними под соответствующей картинкой на доске.

Упр. 2 (с. 18).

  • It’s time to have a talk. Пора поговорить. А помогут нам в этом наши новые друзья Ларри и Лулу, а также Панч и Джуди.

Учитель показывает на картинку в упр. 2.

  • This is Punch. And this is Judy. Панч и Джуди — любимые кук­лы в английском театре. Я прочитаю, как Ларри называет себя и представляет свою сестру Лулу.

Учитель читает образец.

  • Вы догадались, что значит слово sister? (Сестра.)

Ученики читают хором и индивидуально.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Приветствие

  • Давайте представимся нашим новым друзьям.

Учитель смотрит на картинки на доске и изображает, как об­ращается к героям учебника.

  • I’m Alyona Valer’evna. This is … .

Учитель показывает на одного из учеников, который нахо­дится рядом.

  • А сейчас вы назовите себя и представьте своего соседа по парте.

Ученики по очереди встают, называют себя и представляют своего соседа.

  1. Сценка, работа в парах

Учитель вызывает к доске две пары учеников.

  • Представьте, что вы с другом или с подругой пришли на ве­черинку и вам нужно со всеми познакомиться. Как вы бу­дете это делать?

Ученики самостоятельно или с помощью учителя разыгры­вают следующий диалог.

  • Hello, I’m Dima. This is Sasha.

  • Hello, Dima! Hello, Sasha!

  • I’m Masha. This is Sveta.

  • Hello, Masha! Hello, Sveta!

  • Итак, у нас вечеринка! Все знакомятся друг с другом.

Ученики разбиваются на пары, подходят друг другу в произ­вольном порядке и воспроизводят разговор.

  1. Динамическая пауза

  • Well done! It’s time to dance!

Учитель включает любую танцевальную музыку, и дети тан­цуют.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 19).

Учитель показывает на картинку в упр. 3.

  • Who can you see? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, Judy.)

  • They like singing and dancing. Они любят петь и танцевать. Послушайте песенку и скажите, о чем поют друзья. Let’s listen to their song.

Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.

  • Кто из героев на картинке не пел эту песенку? (Chuckles.) (Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель включает запись еще раз.)

  • Read the text of the song after me. Прочитайте текст песенки за мной.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по ролям.

  • Let’s sing the song together.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 10)

  • Open your workbooks at page ten, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 10. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.

  • Who’s this? (Larry, Lulu.)

  • Напишите их имена и прочитайте то, что они говорят. Если вы забыли, как пишутся их имена, посмотрите на доску.

Ученики выполняют задание. Затем учитель показывает на чистый лист в упр. 2 и читает задание.

  • Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Нарисовать свой портрет и написать свое имя, как в уп­ражнении 1.)

  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

Дети могут выполнить это задание на альбомных листах. Учи­тель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в днев­никах.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите главных героев нашего учебника, которые будут помогать вам на уроках английского языка.

  • Кто из них вам понравился больше всего?

  • Какое задание для вас было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!