2 класс УМК Spotlight
Урок 8. Hello!
Цели: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles', развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: комплект карточек со строчными и заглавными буквами; картинки с изображением главных героев учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles и карточки с их именами; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, everyone! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Актуализация знаний
Работа с карточками
Учитель дает каждому ученику одну или две карточки, на которых написана заглавная или строчная буква алфавита.
Ученики вписывают пропущенную букву.
Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке и поднимают карточки в быстром темпе.
Учитель включает запись, дети подпевают.
Постановка целей
Сегодня мы познакомимся с главными героями нашего учебника, а потом выучим и споем вместе с ними песенку-приветствие.
Работа по теме урока
1. Знакомство с героями
Учитель показывает картинки с изображением главных героев, а затем прикрепляет их на доску (до конца урока).
Здесь и далее ученики хором произносят приветствие.
This is Larry. Hello, Larry! This is Lulu. Hello, Lulu! Ларри и Лулу — брат и сестра. У них есть смешная обезьянка, которую они очень любят. This is Chuckles. Hello, Chuckles!
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 18).
Учитель пишет на доске цифру 18.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 18. Затем указывает на картинки в упр. 1.
Дети слушают запись и повторяют за диктором. Учитель показывает карточки с именами героев учебника.
Ученики читают имена индивидуально и хором, а затем прикрепляют карточки с ними под соответствующей картинкой на доске.
Упр. 2 (с. 18).
Учитель показывает на картинку в упр. 2.
Учитель читает образец.
Ученики читают хором и индивидуально.
Закрепление изученного материала
Приветствие
Учитель смотрит на картинки на доске и изображает, как обращается к героям учебника.
Учитель показывает на одного из учеников, который находится рядом.
Ученики по очереди встают, называют себя и представляют своего соседа.
Сценка, работа в парах
Учитель вызывает к доске две пары учеников.
Ученики самостоятельно или с помощью учителя разыгрывают следующий диалог.
Hello, I’m Dima. This is Sasha.
Hello, Dima! Hello, Sasha!
I’m Masha. This is Sveta.
Hello, Masha! Hello, Sveta!
Итак, у нас вечеринка! Все знакомятся друг с другом.
Ученики разбиваются на пары, подходят друг другу в произвольном порядке и воспроизводят разговор.
Динамическая пауза
Учитель включает любую танцевальную музыку, и дети танцуют.
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 19).
Учитель показывает на картинку в упр. 3.
Who can you see? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, Judy.)
They like singing and dancing. Они любят петь и танцевать. Послушайте песенку и скажите, о чем поют друзья. Let’s listen to their song.
Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.
Кто из героев на картинке не пел эту песенку? (Chuckles.) (Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель включает запись еще раз.)
Read the text of the song after me. Прочитайте текст песенки за мной.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по ролям.
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 10)
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 10. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.
Who’s this? (Larry, Lulu.)
Напишите их имена и прочитайте то, что они говорят. Если вы забыли, как пишутся их имена, посмотрите на доску.
Ученики выполняют задание. Затем учитель показывает на чистый лист в упр. 2 и читает задание.
Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Нарисовать свой портрет и написать свое имя, как в упражнении 1.)
Do this exercise at home. Выполните это задание дома.
Дети могут выполнить это задание на альбомных листах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите главных героев нашего учебника, которые будут помогать вам на уроках английского языка.
Кто из них вам понравился больше всего?
Какое задание для вас было самым интересным?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.