2 класс УМК Spotlight
Урок 9. Hello!
Цели: повторить лексику и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.
Оборудование: картинки с изображением детей, кошки и собаки; картинки с изображением главных героев учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles', CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, everyone! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Если дети выполняли домашнее задание (упр. 2: РТ, с. 10) на альбомных листах, то перед началом урока можно организовать выставку работ. Учитель может попросить учеников сказать, кто есть кто на рисунках.
Фонетическая разминка
На доске закреплены картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).
Учитель читает стихотворение, указывая на детей и животных на картинке.
This is Jack.
And that is Jill.
This is Bell.
And that is Bill.
This is Al.
And that is Dot.
This is Pussy.
And that is Spot.
Дети повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально.
Актуализация знаний
Учитель показывает картинку с изображением Лулу.
Учитель показывает картинку с изображением Ларри.
Аналогично дети приветствуют остальных персонажей.
Постановка целей
Сегодня мы снова встретимся с нашими новыми друзьями. Вы услышите и прочитаете, как они знакомятся друг с другом, а потом попробуете сделать то же самое. Вы также услышите и попробуете спеть новую песенку, которая поможет вам выполнять мои команды в классе.
Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
Учитель показывает на картинки.
Если учитель хорошо знает детей, кто с кем дружит, то можно объяснить слово friend на их примере.
Учитель записывает на доске слово friend. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки.
Учитель задает вопросы классу.
Are Punch and Judy children? (No.)
Are Nanny Shine and Chuckles children? (No.)
Are … and … children? (Yes.)
Учитель записывает на доске слово children. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 20).
Учитель пишет на доске цифру 20.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 20. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.
Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu, Punch and Judy.)
Интересно, что они говорят? Let’s listen.
Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).
Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.
Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. После этого он может предложить следующее задание.
Динамическая пауза
Учитель несколько раз произносит команды и демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 21).
Учитель указывает на картинки в упр. 2.
Ученики с помощью учителя читают подписи к рисункам.
Ученики выполняют команды. После этого учитель по очереди вызывает учащихся к доске, и они дают команды остальным детям в классе.
Учитель демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют. Не следует открывать и закрывать настоящие книги, лучше изобразить это с помощью жестов.
Дети читают слова песни хором за учителем и индивидуально. Учитель объясняет значение последней строчки.
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель, считает необходимым и сколько позволяет время (для начала можно петь только первый куплет).
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3: РТ, с. 11)
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 11. Затем указывает на картинки и задает вопросы. Какую команду выполняют Ларри и Лулу на первой картинке? (Open your books!)
Аналогично дети отвечают на вопросы по остальным картинкам.
- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные слова в предложениях и стрелками соединить их с картинками.)
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — и дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы умеете знакомиться и представлять своих друзей?
Какие слова и фразы вы запомнили
Какие команды на уроке вы можете давать и выполнять сами? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Учитель просит детей принести фотографии членов своей семьи на следующий урок.