СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Hello!" Spotlight 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для второго класса по УМК "Spotlight". Начало обучения со второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Hello!" Spotlight 2.»

Тема: Я и моя семья. Hello а.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Мои буквы ", знакомство с новыми героями учебника

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Мои буквы", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

УДД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии; Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие. Отработка вопросов «How are you?» «What’s your name?»

2. Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.

1) Прослушай слова. Допиши недостающие буквы.

f_ lm m_lk s_ng

sk _ p p _ n sl_m

sw_m N_ ck rabb_t

2) Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

3) Повторение алфавита.

4) First steps to reading.

Open your books at page 141 (пишет на доске 141) and let’s read exercise 4 (пишет 4)

Вначале читает учитель, а затем учащиеся по цепочке.

Сначала отдельные ученики, а затем хором

  1. Объявление темы и задач урока.

Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.

  1. Первичное изучение нового материала.

  1. Объяснение учителя. Работа с учебником.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen!

С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.

  1. Аудирование

Трек 16. Listen, point and repeat.

Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением

данного героя.

  1. Отработка новой лексики.

Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети

отрабатывают структуру This is… . хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как этоделать.

Например: Учитель: This is Slava.

Слава: This is Darya Alexandrovna! И т. д.

Физкультминутка

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Hands on hips!

Sit down!

  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Работа с песней. Трек 17.

С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых

персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine,

Chuckles). Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.


Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.

  1. Первичное закрепление.

  1. Письмо

Draw yourself. Then write: Hello, I’m ….. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

  1. Объяснение д.з.

  1. Карточка – письменно.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

  1. Учить алфавит

8. Подведение итогов урока.

1) Рефлексия

- Что нового вы узнали на уроке?

- Вам понравился урок?

2) Разучивание стиха-договорки «Прощание»

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говори: «Goodbay!»



Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!