Учитель: Неверова Е.С.
Педагогическая цель | Развитие коммуникативных навыков, развитие интереса к телевидению |
Тип, вид урока | Решение частной задачи |
Планируемые результаты (предметные) | Развитие навыков говорения по теме: Телевидение |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям по иностранному языку Метапредметные: • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, групповая, работа в парах Методы: словесный, наглядный, практический |
Основное содержание темы, понятия и термины | Настоящее простое время PresentSimple |
Образовательные ресурсы | Аудиоприложение к учебнику |
Этап урока, цель | Методический прием | Деятельность учителя | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (формируемые умения) | Текущий контроль |
Орг.момент | Фронтальная среда | Приветствие. Hello! Glad to see you. How are you today? | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. | Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, отвечают на вопросы. | Наблюдение учителя |
Определение темы урока, задачи | Фронтальная беседа | Речевая зарядка. Do you like to watch TV? Do you like films? Today we have a topic: Let us watch TV! Введениеновойлексики: TV-programmes The television news An adventure film A music programme A cartoon A football match Ех.1 р.4 Любишь ли ты смотреть телевизор? Какие из этих программ есть на нашем телевидении? Listen and look. Ex.1 p.5 Найди слова по транскрипции, объясни их значение без словаря. | Знакомятся с новыми словами | Прогнозируют содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимают со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Дети сопоставляют английские буквы и звуки. Пользуются основными правилами чтения | Наблюдение учителя Наблюдение учителя, ответы и вопросы Наблюдение учителя |
Физкультминутка | | Say: Hello Clap your hands Stamp your feet Say: Good bye | Дети слушают речь учителя, проговаривают команды, выполняют упражнения | | Наблюдение учителя |
Закрепление пройденного материала | Работа в парах, групповая работа | Ex.3 p.5 Talk to your friend about the television programmes. | | Дети ведут диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносят названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и todo. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Наблюдение учителя |
Итог урока, рефлексия | Беседа | What is your favourite TV programme? Какие новые слова вы запомнили? Do you like this lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы, подводят итоги урока | Проявляют эмоциональную отзывчивость, отвечая на вопросы. | Наблюдение учителя, самоанализ, самооценка |
Домашнее задание, комментирование задания | | Ex.4,p.5 Разыграть диалог по ролям | | | |