СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Деление с числами 0 и 1.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Деление с числами 0 и 1.»

Конспект урока по математике



I. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа у доски

- Реши уравнения.

640 : х = 43 – 35 х * 30 = 90 * 2 х : 700 = 8

2. Устный счет

(Учащиеся получают карточки с примерами. Решают, затем проводится проверка.)

156 + 327 = 720 : 12 = 640 : 8 = 4 * 540 =

10 000 : 2 = 600 000 : 1000 =

III. Целеполагание

(На доске.)

- Зачеркните неверные равенства.

0 : х = х в : 0 = 0 0 : а = 0

А : 1 = а с : с = с х : х = 1

- Посмотрите на равенства, которые остались незачеркнутыми, расскажите правила.

- Сформулируйте цели урока. (Повторить правила деления с нулем и единицей.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Объясните устные приемы вычислений на с. 81.

- Каким правилом вы пользовались? (Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить.)

- Вычислите аналогично.

842 : 2 808 : 4 936 : 3

363, с. 81

- Вспомните алгоритм деления с остатком.

(Коллективное выполнение с комментированием у доски по алгоритму.)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

366, с. 81

(Самостоятельное выполнение. На партах – карточки-помощницы с краткой записью.)

(Проверка.)

Решение:

1) 12 : 2 = 6 (л) – расход бензина за 1 ч.

2) 48 : 6 = 8 (ч)

Ответ: 48 л бензина хватит на 8 ч езды.

370, с. 81

- Решите уравнения самостоятельно.

(Проверка.)

VII. Подведение итогов урока

- Какие правила деления мы повторили сегодня на уроке?

- У кого есть вопросы? Кому нужна помощь?

VIII. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание

Не задано.