III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 7, с. 14. Физкультминутка (приложение). Словарная работа «Путаница» (во, ро, бей, во, ро, на, рус, ский, я, зык). Выполнить упр. 8, с. 15 | Формулирует задание, проводит выборочную проверку. Проводит физкультминутку. Проводит словарную работу: – Ребята, кто-то перепутал слоги в словарных словах. Помогите мне их правильно сложить и запишите их в тетрадь. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют упражнение. Выполняют упражнения. Выполняют задания, делают записи в тетрадь. Читают потешку, отвечают на вопросы, записывают предложения | Индивидуальная. Индивидуальная. Индивидуальная, фронтальная. | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о построении диалогической речи; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). | Записи в тетради. Устные ответы, записи в тетради. Устные ответы |