СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры»

Конспект урока № по физической культуре для 3Б класса

Раздел: легкая атлетика.

Тема: Сдача метания мяча.

Цель: знать технику метания мяча, оот, т.б при выполнении, уметь демонстрировать метание мяча на результат.

Тип урока: образовательно-познавательный

Задачи:

1)Образовательные: ознакомить занимающихся с нормативами, повторить технику метания мяча и т.б.

2)Развивающие: формирование умения выполнения метания мяча.

3)Воспитательные: воспитание координации, воспитание чувства товарищества, коллективизм, взаимодействие с учителем, учащимися, ответственное отношение к занятиям, самоконтроль.

Образовательные ресурсы: литература-учебник легкая атлетика Н.Г.Озолин

Место проведения: школьная площадка.

Оборудование и инвентарь: свисток, конспект урока.

Время: 40 минут

Дата проведения:

Проводящий: Чуйков В.Б.

Подпись студента:

Методиста:

Руководителя:












Частные задачи


Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

Вводно-подготовительная часть

Организационные моменты

Выполняют команды на построения, проверяют свой внешний вид и самочувствие, приветствуют учителя, идут к месту занятия.

1мин.

Дает команды на построение, проверяет внешний вид и самочувствие учащихся, приветствует учащ., ведёт к месту занятия.

Актуализация знаний






Анализируют цель и задачи, т.б., оот, критерии оценивания.





2 мин.




Называет цель и задачи урока, сообщает т/б, спрашивает цель и задачи урока, называет оот, критерии оценки.




Обеспечение общей готовности

ОРУ на месте

Дает команду «на 1,2,3-расчитайсь!» 2-2 шага, 3-4 шага вперед «шагом марш» «на вытянутые руки разомкнись»

Учитель показывает упр., называет упр., указывает оот, и.п., дает м.у.

1.М.у.: спина прямая



2.М.у.: спина прямая, руки от плеч не отрывать.



3.М.у.:спина прямая, наклон с большей амплитудой.




Выполняют команды учителя







Учащиеся анализируют упр., оот, м.у. учителя

1. И.п. о.с. руки на пояс, наклоны головой. 1-вперед 2-назад 3-влево 4-вправо.

2.И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе. 1,2,3,4-вперед и 1,2,3,4- назад.

3.И.п. стойка ноги широко, руки на пояс. Наклоны туловища в стороны. 1-наклон вправо, 2,3-доп. Наклон, 4-и.п. и в другую сторону так же.Дает команду «на 1,2,3-расчитайсь!» 2-2 шага, 3-4 шага вперед «шагом марш» «на вытянутые руки разомкнись»












6-8раз



6-8раз



6-8раз


4.И.п. стойка ноги врозь, руки вперед в стороны. Поднимание ног к рукам.1-правая нога к левой руке, 2-и.п., 3-левая нога к правой руке, 4-и.п.

5.И.п. широкая стойка, руки на пояс. Наклоны к ногам. 1-наклон к правой ноге, 2-к середине, 3-к левой ноге, 4-и.п.





6.И.п. о.с. руки на пояс. Прыжки. 1,2- на правой, 3,4- на левой, 5,6,-на двух,7-высокий прыжок,8-и.п.

Выполняют команды учителя.

6-8раз





6-8 раз









6-8раз

4.М.у.: ноги прямые, спину не горбить.





5.М.у.:спина прямая, ноги прямые, руки прямые.







6.М.у.:спина прямая, выполнять под счет.



После упр. Дает команду «на месте шагом марш» «стой» 2 и 3 номера на свои места «стройся»

Обеспечение спец.

готовности

ОРУ в движении



Дает команду «на 1,2-расчитайсь» Указывает место для 1 и 2 номеров.

Учитель показывает упр., называет упр., указывает оот, и.п., дает м.у. дистанцию

1.М.у.:как можно чаще с малым продвижением вперед, руки вдоль туловища, попеременно.

2.М.у.:Корпус отведен вперед, с малым продвижением вперед, руки вдоль туловища.

3.М.у.: не семенить



4.М.у. не семенить

Дает команду «на 1,2-расчитайсь» Указывает место для 1 и 2 номеров.

Учитель показывает упр., называет упр., указывает оот, и.п., дает м.у. дистанцию



1.М.у.:как можно чаще с малым продвижением вперед, руки вдоль туловища, попеременно.



2.М.у.:Корпус отведен вперед, с малым продвижением вперед, руки вдоль туловища.

3.М.у.: не семенить



4.М.у. не семенить













10м.





10м.



10м.



10м.








5.Подскоки







6.Ускорение

10м.







2*10м.

5.М.у.: как можно выше прыгнуть, с малым продвижением вперед.

6. М.у.: как можно быстрее, по хлопку.

Сдача метания мяча






Основная часть



Строит учащихся в 1 ширенгу.

Повторяет т.б. оглашает нормативы сдачи метания, критерии оценивания, ООТ.





Делит учащихся на 2 группы (мальчики и девочки) мальчики сдают метание, девочки играют «охотники и утки»

После сдачи метания у мальчиков, меняет группы местами.



Выполняют команду учителя. Анализируют т.б. и критерии оценивания, задают вопросы.

Выполняют команды учителя, мальчики сдают метание, девочки играют.







Девочки сдают метание, мальчики играют.






1-2 мин.











15мин.




Вышибалы

Анализируют игру, правила, т.б игры.



Начинают играть




5-7 мин.


Называет игру, повторяет правила игры, указывает водящих, сообщает т.б. Указывает грницы.

Строит учащ. Для игры, дает команду «марш»




Рефлексия

Заключительная часть



Перестраивает учащихся в 1 ширенгу, собирает инвентарь, дает команду «на место построения стройся» указывает место.

Спрашивает о приобретенных знаниях, говорит типичные ошибки, выполнили ли цель урока, мотивирует на дальнейшее совершенствование , выделяет полож. И отриц. Моменты урока, сообщает оценки, дает д.з.






Отдают инвентарь, выполняют команды учителя.



Сообщают о приобретенных знаниях, анализируют свои и типичные ошибки, д.з. и оценки.

2 мин