I. Подготовительная часть -Класс, в одну шеренгу становись! -Равняйсь! -Смирно! Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Сергеевичи урок физической культуры проведу у вас я. Тема сегодняшнего урока: верхний прием мяча в волейболе Проблемная ситуация: Какие виды приема вы знаете? А вы на достойном уровне выполняете верхний прием мяча в волейболе? Так какова же цель нашего сегодняшнего урока? Цель: совершенствование верхнего приема мяча в волейболе Техника безопасности: Футболки заправлены, кольца сняты, не толкаться. «На лево!», «На право!», «Кругом!» За направляющим в обход на лево шагом марш! Комплекс ОРУ в ходьбе и беге: 1.на носках - руки в стороны, вверх, вперед; 2.на пятках, руки за головой; 3 на внешней стороне стопы – руки на пояс; 4,на внутренней стороне стопы - руки на пояс; 5.перекатом с пятки на носок; 6. в полуприседе руки на коленях. Быстрой ходьбой марш! Бегом марш! 7.приставным шагом правым, левым боком, 8.скрестным шагом, правым, левым боком; 9.с захлестом голени, спиной вперед Перейти на быстрый шаг! Перейти на обычную ходьбу! Направляющий, на месте…левой, левой, раз, два, три …стой раз, два. На лево! На 1-2 расчитайсь 1на месте, 2 три шага вперед марш. ОРУ с волейбольными мячами 1. Подбрасывание мяча над собой с хлопками. 2. Подбрасывание мяча над собой с поворотами на 180. 3.Перевод мяча вокруг туловища, головы - в разные стороны. 4. Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях перевод мяча под коленями- восьмеркой. 5.Наклоны туловища вправо, влево, руки с мячом вытянуты над головой. 6. Наклоны туловища вниз с мячом в руках. 7. Вращение туловища вправо, влево на 4 счета, мяч в вытянутых руках 8. .Приседания - мяч подбросили, присели-встали –поймали. 9.Броски мяча в парах из-за головы. II. Основная часть Передача мяча над собой на различную высоту, чередуя передачи в высокой, средней и низкой стойках. ➢ Передача мяча над собой с продвижением вперед, вправо, влево, назад. ➢ Передачи мяча с различных дистанций, через сетку ➢ Передача мяча в движении приставными шагами правым и левым боком ➢ Передачи мяча с подбиванием над головой и повернувшись спиной вперёд Передачи и прием мяча в парах 1. 1 номера набрасывают мяч, 2 номера принимают потом наоборот 2.Передача мяча над собой на различную высоту, чередуя передачи ввысокой, средней и низкой стойках. 3.Передача мяча над собой с продвижением вперед, вправо, влево, назад. 4.Передача мяча в движении приставными шагами правым и левым боком 5.Передачи мяча в парах с различной дистанции(близкая,средняя,длинная) 6. Игра в волейбол ➢ Передача мяча над собой на различную высоту, чередуя передачи в высокой, средней и низкой стойках. ➢ Передача мяча над собой с продвижением вперед, вправо, влево, назад. ➢ Передачи мяча с различных дистанций, через сетку ➢ Передача мяча в движении приставными шагами правым и левым боком ➢ Передачи мяча с подбиванием над головой и повернувшись спиной впе Заключительная часть - На место построения становись! - Какова была тема и цель нашего урока? Верхняя прием мяча в волейболе Рефлексия: Если у вас получилось выполнить все элементы на уроке сделайте шаг вперед, получилось но есть сомнения останьтесь на месте А если не получилось сделайте шаг назад. -Спасибо за работу. Можете быть свободны. | 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 20-22 минут 1-2 мин 1-2 мин 1-2 мин 1-2 мин 1-2 мин 3-5 минут | Руки прямые Спина прямая Спина прямая Руки на поясе, держим дистанцию Мяч кидаем выше Не торопимся Спина прямая Руки не сгибать Бросаем точно в руки партнера Локти широко не расставлять Пальци напряжены Мяч подбрасываем выше Пальци напряжены, мяч пасуем четко в руки | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений Передачи мяча индивидуально, в парах, группах на месте и в движении Подведение итогов, Оценивание проделанной работы | Предметные: выполнять строевые упражнения Личностные Умение соблюдать дисциплину, проявлять упорство в достижении поставленной цели Регулятивные. Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. Предметные :Различать и выполнять строевые команды. Регулятивные : Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. Личностные :Умение соблюдать дисциплину Предметные :Различать и выполнять строевые команды. Регулятивные : Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности. Личностные :Умение соблюдать дисциплину Регулятивные (удержание цели) Познавательные (обще учебные – выделение необходимой информации, структурирование знаний) Личностные (проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели) Л: Строить рассуждения, высказывать свою точку зрения К: Корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Р: Оценивать свою деятельность | Беседа, показ Показ, демонстрация Коллективная |