Задачи: Организовать класс на работу. Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать значимость умения выполнять гимнастические упражнения. | 1. Построение. Приветствие. 2. Постановка целей и задач Задачи нашего урока Демонстрируем полученные навыки гимнастических упражнений. Научимся играть в подвижную игру «Море волнуется». Будем развивать двигательные качества такие как: ловкость, выносливость и сила с помощью полосы препятствия. 3. Строевые упражнения - Становись! - Направо! - В обход по залу за направляющим шагом марш! 4. Разминка в движении по кругу: Ходьба на носках Ходьба на пятках Ходьба на внешней стороне стопы Бег: легкий бег по кругу, 2- 3 круга. С поворотами кругом …. По сигналу Приставные шаги Правым боком, левым. Построение в круг для разминки. Комплекс ОРУ: Наклоны и повороты головой (по 5 в каждую сторону) Упр. для кистей «Волна» (по 6 раз в к. ст.) Рывки руками И.п. – стойка, руки перед грудью согнуты в локтях, ладонями вниз 1-2 – рывки руками 3-4- рывки руками с поворотом. (6-8раз) Круговые движения руками. И. п. – стойка, руки прямые, кулаки сжаты, 1 – 4 – круговые движения вперед и назад (6-8раз) Наклоны вперед, назад, влево, вправо И.п. – основная стойка. 1-наклон вперед; 2- наклон назад; 3-наклон влево; 4-наклон вправо. (6-8раз) Повороты туловищем И.п.- осн. стойка, руки «в кольцо». 1- поворот туловища вправо 2- поворот туловища влево (6-8раз) Приседания (10 раз) Наклоны вперед И.п.- ноги врозь, руки на поясе. 1-3 наклон вперед, не сгибая ног, коснуться руками ног, пола. 4- И.п. (6-8раз) Махи И.п.- основная стойка, руки в стороны 1- мах правой, хлопок под ней; 2-И.п. 3- мах левой, хлопок под ней 4- И.п. (6-8раз) Выпады вперед И.п.- О.с. 1- глубокий выпад правой вперед 2-3-два пружинистых приседания, 4-толчком правой в И.п. Тоже с другой ноги (6-8раз) Прыжки на месте «Звездочка» (15 раз) Восстановление дыхания (40-50 сек) Бабочка (20-30 сек) Кошечка (7-8 раз) | Приветствуют учителя, слушают учителя. Дети двигаются по кругу, выполняют задания Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем Спина прямая. Руки согнуты в локтях Следить за дыханием Пятки не отрывать от пола. Не сгибать ноги, при наклоне вперёд. Следить за осанкой Вдох. Выдох. Держать спинку прямо, равновесие. выполняют упражнение | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 10 мин |
Задачи Организовать и объяснить работу на станциях, добиться точного выполнения упражнений. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. | 1. Полоса препятствий. 1) Бег змейкой (обегая конусы). 2) Лазание по гимнастической скамье (скольжение). 3) Прыжки с мячом, зажатым между ног. 4) Группировка на матах (5 раз) 5) Ползание по-пластунски (2 мата) 6) Бросок мяча в обруч. 7) Перемещение в сторону по шведской стенке. Легкий бег 1 круг, переход на ходьбу, восстановление 1) Прыжки через палку 3 раза. 2) Бег змейкой (обегая конусы). 3) Равновесие (ходьба по скамейке). 4) Отжимание (3 раза). 5) Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 6) Бег с мячом, набивая двумя руками. 7) Перебрасывание обручем через себя (4 раза). Восстановление. Построение в шеренгу. 2. Упражнения с мячом (2-3 мин) | Слушают учителя, как работать на полосе препятствий, правильность выполнения упражнений. Выполняют задания на станциях. Соблюдают дистанцию. Построение группы в колонне по одному. | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх Уметь выполнять задания по сигналу учителя | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 20-25 Мин. |
Задачи Восстановить, снизить эмоциональную и физическую нагрузку. Подвести итоги урока. | 1.Малоподвижная игра на внимание «Морская фигура» 2.Подведение итогов урока, выставление оценок 3. Анализ сформированности УУД - Чему научились - Что развивали? Спасибо за урок! | Играют в малоподвижную игру. Перестраиваются в одну шеренгу. Внимательно следят и выполняют задания | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 5 мин. |