| Построение, приветствие, проверка группы, сообщение задач урока. | 1 мин | Проверить наличие формы, отсутствующих. |
1 2 3 4 5 6 7 | Строевые упражнения на месте. -Ходьба Бег Бег по диагонали Бег «противоходом» Бег «змейкой» Переход на ходьбу. | 1 мин 1 круг 2 мин. 2 линии 2 линии 1 раз 1 круг | Повороты на месте «Направо!» «Налево!» «Кругом!» Команда: «В обход налево шагом марш!» Дистанция 2 шага. Выполнять ходьбу под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки. Темп медленный. Дистанция 2 шага. Команда: «По диагонали налево - марш!» Команда: «противоходом налево - марш!» По ширине волейбольной площадки. Команда: «змейкой налево - марш!» Восстановление дыхания |
8 | Упражнения степ-аэробики 1. И. П. –фронтальная позиция, лицом к скамейке (стоя перед широкой ее стороной). Руки на поясе. 1 – шаг левой ногой на скамейку 2 – шаг правой ногой на скамейку 3 – шаг левой на пол 4 – шаг правой на пол. 2.И.П. - фронтальная позиция лицом к скамейке. 1 – правая на скамейку в сторону, 2 – левая на скамейку в сторону, 3 – правая на пол, 4 – левая на пол. 3. И.П. - фронтальная позиция лицом к скамейке. 1 – правая на скамейку, 2 – мах левой вперёд, 3 – левая на пол, 4 – правая на пол. 4.И.П. – боковая позиция правым боком к скамейке. 1 – шаг правой на скамейку, 2 – шаг левой на скамейку, 3 – шаг правой на пол, 4 – шаг лавой на пол. Тоже с левой. | 5 мин. | Используются гимнастические скамейки. Для выполнения перестроения класс необходимо остановить на одной из длинных сторон зала. Повернуть в шеренгу и сделать предварительный расчет по команде: «На первый, третий, «РАССЧИТАЙСЬ!». После расчета для перестроения подается команда «По расчету шагом – МАРШ!». Каждая шеренга учащихся стоит перед скамейкой. Стоять к скамейке близко, на расстоянии маленького шага; стопу ставить на скамейку ровно; подъем на скамейку осуществлять силой ноги, а не спины. Руки движутся в естественном ритме шагов. Широкий шаг «V- степ». Руки движутся в естественном ритме шагов. Спина прямая. Руки движутся в естественном ритме шагов. Спина прямая. Руки движутся в естественном ритме шагов. Спина прямая. |
1 | Совершенствовать комбинацию шагов на гимнастической скамейке по узкой части. - на носках - переменный - высокий - шаг-подскок - глубокий | 10 мин | Добиваться точности движений. При работе на узкой части скамейки обеспечить страховку партнером за руку. |
2 | Совершенствовать упражнение на бревне. И.п. – о.с. боком к бревну. Вход на бревно на колено. 2 высоких шага, равновесие руки в стороны. 2 глубоких шага, шагом другой, поворот на 180◦, руки в стороны – вниз, шагом правой ( левой) выпад вперёд, сзади стоящая на колено. Руки в стороны. Встать, 2 прыжка со сменой ног, присесть, соскок. | 18 мин | Обратить внимание на правильность выполнения элементов передвижения на бревне, Использовать демонстрационные карточки. Использовать страховку и помощь занимающихся. Соскок фиксировать 2 сек. |