СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики по теме: " Решение задач на движение при помощи формулы" ,4 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики, 4 класс»

Математика

Урок по теме Решение задач на движение при помощи формулы.

Любовь Георгиевна Кравцова

учитель начальных классов МАОУ «Лицей №8» г. Назарово

4 класс

Цель: организовать деятельность учащихся, для решения задач на движение при использовании формул.

Планируемые результаты:

Личностные: Мотивировать учащихся на успех, через оценивания друг друга.

Метапредметные:1. Классифицировать математические выражения по определённым признакам.

2. Соотносить буквенные математическими выражения с числовыми выражениями.

Предметные: 1.Повторить формулу для нахождения скорости, времени, расстояния.

2. Решать задачи, используя формулы.

Ход урока:

  1. Орг. момент

  2. Актуализация знаний

Посмотрите на доску. Что вы видите?

На какие 2 группы можно разделить эти выражения?

t =S : v v =S : t =S = v

378 495 573

Значит, тема урока у нас сегодня, какая?

Что будем делать? ( вспоминать формулы, применять их при решении задач)

  1. Основной этап урока.

Давайте вспомним , что будем находить при помощи этой формулы?

Заполнение карточки самооценки.

Критерии оценивания


1.

Умею по формуле находить скорость


2.

Умею по формуле находить время


3.

Умею по формуле находить расстояние


Всего баллов



Решение задач по вариантам

Карточка №1

  1. Прочитай задачу.

Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?

2.Начерти схему к задаче.

3. Подбери формулу для решения задачи.

4. Реши задачу.

5. Запиши ответ.



Карточка №2

  1. Прочитай задачу.

Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?

2.Начерти схему к задаче.

3. Подбери формулу для решения задачи.

4. Реши задачу.

5. Запиши ответ.




Карточка оценивания

Критерии оценивания

Взаимопроверка


Самопроверка

Начертил правильно схему задачи



2.

Определил формулу для решения задачи



3.

Подставил правильно числовые данные



4.

Выполнил правильно решение задачи



5.

Записали ответ



Всего баллов



  Какую формулу мы ещё не использовали? (нахождение расстояния)

Составьте свою задачу. Лучшую задачу решаем. (При проверке фиксирую всё на доске).

Самооценка.

4.Рефлексия урока. Возвращаемся к цели урока и соотносим с карточками взаимо и самооценки. Выявляем собственные пробелы в знаниях и задаём домашнее задание.





































Карточка самооценки

Критерии оценивания


1.

Умею по формуле находить скорость


2.

Умею по формуле находить время


3.

Умею по формуле находить расстояние


Всего баллов




Карточка оценивания

Критерии оценивания

Взаимопроверка


Самопроверка

Начертил правильно схему задачи



2.

Определил формулу для решения задачи



3.

Подставил правильно числовые данные



4.

Выполнил правильно решение задачи



5.

Записали ответ



Всего баллов

















































Карточка №1

  1. Прочитай задачу.

Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?

2.Начерти схему к задаче.

3. Подбери формулу для решения задачи.

4. Реши задачу.

5. Запиши ответ.









Карточка №2

1.Прочитай задачу.

Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?

2.Начерти схеме к задача.

3. Подбери формулу для решения задачи.

4. Реши задачу.

5. Запиши ответ.



























































v

t =S : v

v =S : t

378

495 573

























повторить формулы

решать задачи, применяя формулы