СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики во 2 классе. Закрепление изученного. Решение задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики во 2 классе. Закрепление изученного. Решение задач.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе. Закрепление изученного. Решение задач»

Тема: Закрепление изученного.

Урок закрепления.

Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Коммуникативные УУД:

формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные УУД:

формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные УУД:

формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формировать положительное отношение к изучению математики.

Ход урока

  1. Организационный момент



Мы решать задачи будем,

Про примеры не забудем.



  1. Актуализация знаний


  1. Устный счет


1 вариант

Запишите числа в порядке возрастания

(7, 5, 14, 23, 17, 15, 16, 18, 20, 21, 24)


2 вариант

Запишите числа в порядке убывания

(23, 21, 15, 17, 20, 18, 24, 7, 16, 14, 5)

Взаимопроверка


  1. Работа над задачами. (устно)

- Послушайте условие задачи.

В одной банке 15 соленых огурцов, в другой на 10 огурцов меньше.

- Объясните, что обозначают следующие выражения. Что мы можем найти? (на доске)

15 - 10

15+(15-10)


  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику.

1 с.7

-Прочитайте задачу. Что нам известно? Что нужно узнать?

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Запишите решение задачи (1 ребенок у доски).



6 с.7

Самостоятельное выполнение. 1 ученик работает у доски. Поверка



  1. Физкультминутка



Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись

И друг другу повернулись.

Как пружинки, мы присели,

А потом тихонько сели.



  1. Продолжение работы по теме урока

Решение сказочных задач. (слайд)

1). Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения? (устно)



2). Чтобы Золушка могла поехать на бал, фея превратила тыкву в карету,2 крыс в слуг, 3 мышей в лошадей. Сколько всего предметов изменила фея? (самостоятельно)



Решение примеров (слайд)

6 слайд устно

7 слайд по вариантам самостоятельно, взаимопроверка.



  1. Рефлексия



Решение сказочных задач. (слайд)



1). Карлсон — ужасный сластёна. Однажды он съел 5 пирожных, 4 пирожка и столько же конфет. Сколько всего сладостей съел Карлсон?



  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.



- Что мы повторяли сегодня на уроке?

- Какое задание вам показалось самым трудным?

-Выставите себе карандашом оценку за работу на уроке с учетом ошибок, которые были допущены.



Домашнее задание

Учебник: №2 (стр.7).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!