Ч/У | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 15 мин. | Построение. Проверка учеников. Сообщение цели урока. Перестроение из шеренги в одну колону. Ходьба: -ходьба без задания -и.п. – руки вверх, ходьба на носках -и.п. – руки за голову, ходьба на пятках -и.п. – ходьба без задания. Бег: -медленный бег -бег с подниманием бедра -бег с захлестом голени -бег без задания | 2 мин. 30 сек. 2,30 мин. 20 м 20 м 20 м 2 мин 50 м 50 м 50 м 50 м | Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем обучаться подбрасыванию мяча. «Направо!» «В обход налево шагом марш!» Спину держим прямо, тянемся как можно выше. Локти расправлены, спина прямая. «Бегом марш!» Темп средний. Соблюдение дистанции 1,5-2 м Коленки выше, носочки тянем вниз, руки работают Голени касаются ладошек, ладошки на ягодицах Руки перед собой |
| Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение в две колонны. ОРУ на месте: И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, на 1-4 наклоны головы вперед,назад,влево,вправо. И.п.- кисти в замок перед грудью, круговые вращения вправо, влево. И.п.- кисти к плечам, круговые вращения вправо,влево. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, на 1-наклон влево, на 2-в и.п., на 3 наклон вправо, на 4- в и.п. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, на 1 наклон вперед, на 2-в и.п., на 3- наклон назад, на 4- в и.п. И.п.- ноги вместе, руки на коленях, круговые вращения в коленном суставе. И.п.- правая нога на носке, круговые вращения вправо-влево в голеностопном суставе; смена ноги и.п.- левая нога на носке, круговые вращения вправо-влево в голеностопном суставе. | 30 сек 30 сек 7 мин 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 5 раз 5 раз 8-10 раз 8-10 раз На каждую ногу | Глубокий вдох через нос, выдох через рот. «Через центр в колонну по два, марш!», «Направляющий на месте стой!», «Налево!» Выполнять четко под счет Выполнять ровно Руки в локтях на верху не сгибаем Как можно глубже делать наклон. Как можно глубже делать наклон. Выполнять самостоятельно Выполнять самостоятельно |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 20мин | Обучение техники подбрасывания мяча. • Бросить мяч в пол и поймать; • Подбросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его; • Подбросить мяч вверх и поймать его без отскока о пол; • Подбросить мяч вверх, сделать один хлопок в ладоши и поймать его без отскока о пол; • Подбросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши и поймать его без отскока; • Подбросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч после отскока о пол; • Подбросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол; • Подбросить мяч левой рукой, поймать левой рукой; Подбросить мяч правой рукой, поймать его правой рукой. Подвижная игра «Воронёнок». По команде учителя выполняется задание. | 20 мин | Быть внимательными Бросать и ловить мяч двумя руками. Ловить мяч, сильно сжав пальцы рук. «Хватательное» движение рукой. Бросать и ловить мяч одной рукой. Быть внимательными и ловкими. |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 5 мин | Построение в шеренгу Подведение итогов. -рефлексия: Я не знал…Теперь я знаю… Было интересно… Было трудно…. У меня получилось… У меня не получилось… Д/З Организованный уход из зала. | 30 сек 3 мин 30 сек 1 мин | «В одну шеренгу становись!». Выполнять дома различные подбрасывания мячом, любых размеров. |