СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Сложение. Законы сложения."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложение. Законы сложения.

Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Проведение математического диктанта  по вариантам:

Вариант -1

1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)

2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)     

3. Число, большее нуля называют… (положительным).

4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).

Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Проведение математического диктанта  по вариантам:

Вариант -1

1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)

2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)     

3. Число, большее нуля называют… (положительным).

4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Сложение. Законы сложения."»

Сложение. Законы сложения.

Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о сложении натур. чисел. Закрепить законы сложения натуральных чисел.

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Проведение математического диктанта по вариантам:

Вариант -1

1. Записать ряд натуральных чисел (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)

2. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)

3. Число, большее нуля называют… (положительным).

4. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

5. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).

Вариант-2

1. Записать ряд неотрицательных целых чисел. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,…)

2. Запишите все цифры, с пом. которых можно записать любое натур. число (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

3. Числа, которые используют для счёта называют… (натуральными).

4. Записать правило сравнения числа при помощи натурального ряда. (Из двух натур. чисел больше то, которое в ряду натуральных чисел стоит правее.)

5. Число, большее нуля называют… (положительным).

3.

Закрепление:

Решение примеров по рабочей тетради

- Задача: Две девочки собрали в лесу малину. Первая девочка собрала 1 кг 250г, а вторая – на 300 г больше. Сколько граммов малины собрали две девочки вместе? (1550 г).

- Какое число разложили по разрядам?

а) 7 000 000 + 600 000 + 40 000 + 5 000 + 300 + 20 + 7 = (7 645 327)

б) 4 000 000 000 + 5 000 000 + 4 = (4 005 000 004)

5. Подведение итогов урока.

6. Д/з. п. 1.4(выучить), №№






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!