СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Животные "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный ( применение полученных  знаний и умений)

УМК: УМК: Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс « Spotlight 3»

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
  • Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).

 Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

 ЛичностныемУУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Животные "»












Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме
«ANIMALS»
Spotlight 3

Подготовила учитель
английского языка
Умерова Ление Эдимовна


























Тип урока: комбинированный ( применение полученных знаний и умений)

УМК: УМК: Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс « Spotlight 3»

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

  • Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.

  • Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).

Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

 ЛичностныемУУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Формы работы:

o   фронтальная

o   индивидуальная

o   парная

Методы:  частично-поисковый, деятельностный

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? получает на него возможные ответы (I am fine,thank you./I am not fine.); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!)

Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) :

Учитель обращает внимание детей на изображение ребуса на электронной доске

решив ребус дети разгадывают тему урока (Слайд №2)


Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)

-Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее лексические единицы. Игра «Chinese Whispers» (Слайд № 3)

Настроившись должным образом на английскую речь, учитель проверяет домашнее задание Home task: Ex.5,p.79 (Слайды № 4-9)


Варианты ответов:

1 seahorse, fish, dolphin

2 rabbit, dog, cat

3 parrot, chick, duck

4 elephant, chimp, rabbit

5 cat, mouse, horse

6 chimp, cat, koala


Физминутка для глаз.

Учитель просит учащихся закрыть глаза и посчитать в слух от 10 до 20 и обратный счет от 20 до 10

Совершенствование грамматических навыков  (глагола CAN):

- повторени правила употребления глагола «CAN» (Слайд №11)


Работа с презентацией.

Перед учащимися встает задача, что могут или не могут делать животные, вставляя
can или cant. (Слайд № 12)


Динамическая пауза. Песенка «Head and shoulders »


Первичное усвоение новых знаний.

На доске — плакат Spotlight on English speaking countries. Учитель читает заголовок “Animals Down under!” и объясняет, что Австралию часто называют “Down Under” из за особенностей ее географического положения. Учитель спрашивает учащихся,каких австралийских животных они знают (kangaroo, koala, emu). (Слайд№13)


с. 85, упр. 1. С помощью картинки в учебнике учащиеся повторяют слова body, head, leg и знакомятся со словом neck. Затем учитель объясняет значение слова insect и просит их догадаться о значении слова interesting.

Ответ: 1 c — head 3 a — body

2 b — neck 4 d — leg (Слайд № 14-15)


Совершенствование навыка чтения.

с. 85, упр. 2. Учащимся дается время для чтения текста про себя и ответов на вопросы. Ответы проверяются. (Слайд № 17)


Ответ: 1 They are from Australia.

2 An emu’s body and legs are brown.

3 No, they can’t.

4 Their eggs are green.

Индивидуальное задание: соотнесите слова со звуками  (слова на карточках).

Проверка на доске (Слайд №18)


 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):


Нарисовать рисунок любимого животного (домашнего питомца) и описать его. (Слайд №19)


Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им путешествие, что нового они узнали, чему научились.

Я узнал, что......

Было интересно............

Было трудно.................

Мне захотелось.................

 Также учащиеся сами оценивают свою работу. Ученики говорят чему они научились на уроке, какие новые слова узнали. Поднимают красные, зелёные или жёлтые листья.; (Слайд № 20)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/225293-otkrytyj-urok-po-anglijskomu-jazyku-v-3-klass