СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ФГОС "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся научатся применять правила о порядке выполнения действий, выполнять учебные действия в  умственной форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС "Решение задач"»


Урок 133.

Предмет: математика

Класс 4.

Учитель: Муйдинова Э.Ф.

Дата: 20. 05. 2019 год

Тема. Решение задач.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: оценивать процесс и результат своей работы, а также оценивать работу своих одноклассников.

Метапредметные: будут учиться искать и выделять необходимую информацию, анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность, сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе.

Предметные: учащиеся научатся применять правила о порядке выполнения действий, выполнять учебные действия в умственной форме.

Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, карточка с каллиграфическим написанием цифр, карточки для работы в группах.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

с. 95 № 6(3), найти значение выражений


  1. Работа над ошибками.

260*407, 302*750

  1. Актуализация опорных знаний.

  1. Устный счёт


3. Минутка чистописания

280/70*16 (64 и 10)

4. Геометрический материал

Найдите площадь и периметр прямоугольника, если длина равна 15 см, а ширина в 3 раза меньше.





  1. Самоопределение к деятельности.


Во ? раз

На ? раз

Всего


- Как называются задачи такого вида?

- Сформулируйте тему и задачи урока…

  1. Работа по теме урока.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

с. 97 № 1, устно (только знак действия)

с. 97 № 4, только решение

  1. Физкультминутка.

  2. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

с.100 № 17, составить выражения

с. 100 № 21, самостоятельно

2. Работа по карточкам

  1.  Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?

  2. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

  3. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько т огурцов собрали в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

  4. Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?

  5. Периметр квадрата 24 см. Найдите его площадь.

  6. Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой – 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?

Рефлексия.

ТЕСТОВАЯ РАБОТА

  1. Подведение итогов урока.

  • Какова была тема урока?

  • Какие виды задач мы повторили?

  1. Домашнее задание.

с. 102 № 36, решить задачу



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя