Урок 133.
Предмет: математика
Класс 4.
Учитель: Муйдинова Э.Ф.
Дата: 20. 05. 2019 год
Тема. Решение задач.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать процесс и результат своей работы, а также оценивать работу своих одноклассников.
Метапредметные: будут учиться искать и выделять необходимую информацию, анализировать, сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, учиться ставить учебную задачу; планировать свою деятельность, сотрудничать с учителем и одноклассниками, оценивать действия партнёров по работе.
Предметные: учащиеся научатся применять правила о порядке выполнения действий, выполнять учебные действия в умственной форме.
Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, карточка с каллиграфическим написанием цифр, карточки для работы в группах.
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Проверка домашнего задания.
с. 95 № 6(3), найти значение выражений
-
Работа над ошибками.
260*407, 302*750
-
Актуализация опорных знаний.
-
Устный счёт
3. Минутка чистописания
280/70*16 (64 и 10)
4. Геометрический материал
Найдите площадь и периметр прямоугольника, если длина равна 15 см, а ширина в 3 раза меньше.
-
Самоопределение к деятельности.
- Как называются задачи такого вида?
- Сформулируйте тему и задачи урока…
-
Работа по теме урока.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
с. 97 № 1, устно (только знак действия)
с. 97 № 4, только решение
-
Физкультминутка.
-
Закрепление изученного материала.
1. Работа по учебнику
с.100 № 17, составить выражения
с. 100 № 21, самостоятельно
2. Работа по карточкам
-
Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?
-
Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
-
С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько т огурцов собрали в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
-
Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
-
Периметр квадрата 24 см. Найдите его площадь.
-
Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой – 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?
Рефлексия.
ТЕСТОВАЯ РАБОТА
-
Подведение итогов урока.
-
Домашнее задание.
с. 102 № 36, решить задачу