| Общеразвивающие упражнения на лыжах: 1.Ходьба на месте. Начинается с левой ноги. Поднять левую ногу, как при ходьбе на месте, лыжная пятка отрывается от земли, носок лыжи на земле. 2.Круговые вращения корпусом. Лыжи поставить на ширину плеч, руки на пояс. 3. Приседание, и.п. тоже. 4.Махи руками. 5. Прыжки на месте на двух ногах. Резкий толчок и приземление на полусогнутые ноги. | 7 мин 8 вращений в каждую сторону. Выполнить 10 раз. | Руки работают циклично. |
| Ходьба на лыжах с палками. Одновременный бесшажный ход: Толчки производятся одновременно обеими палками сильно назад до отказа, кисти рук проходят ниже колен. Во время. Во время толчка туловище наклоняется вперёд, ноги сгибаются в коленях. - после отталкивания на обеих лыжах, отведя руки назад и вверх, а затем, выпрямляясь, выносить их вперёд и опускать на снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка. - поднять руки вперёд, слегка приподняться на носки, подать туловище вперёд, а при опускании рук и отведении их назад во время наклона туловища встать на всю ступню. - выполнения упражнения идивидуально с каждым. Игра « Объедь флажок». Игра проводится поточно, индивидуально. В конце раската ставится флажок, который нужно объехать. | | Дети двигаются по лыжне, обходя препятствия: флажки, палки. Учитель показывает одновременное отталкивание палками в бесшажном ходе. Следить, чтобы дети не только отталкивались руками, но и энергично наклонялись вперёд туловищем. Следить за техникой безопасности на лыжне. |
Заключи- тельная часть | Учитель: « Мы отлично справились, освободили остров от чар злой волшебницы. Похлопаем друг друга ногами и погладим наши стопы руками. А что необходимо делать, чтобы ноги были здоровыми? | | Акцентировать внимание детей на положительные эмоцииот совместной работы. (Обливать на ночь ноги холодной водой, растирать их. Носить удобную обувь, делать специальную гимнастику для ног). |