Вводно-подготовительная часть (13мин) | 5. Содействие увеличению эластичности и подвижности в суставах. | Общеразвивающие упражнения: Упр.1 И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз, кисти «в замок» Счет 1 - руки вверх, прогнуться 2-4 – отведение прямых рук назад 5-7 наклонов вперед, руки вниз 8 – и.п. Упр.2 И.п. – стойка ноги врозь, правая рука на пояс, левая вверх. Счет 1-3 – наклоны вправо 4 – стойка ноги врозь, левая рука на пояс, правая вверх. 5-7 – наклоны влево 8 – и.п. Упр.3 И.п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью. Счет 1-2 – повороты вправо с разгибанием и отведением правой руки назад. 3-4 – повороты влево с разгибанием и отведением левой руки назад. Упр.4. И.п. – наклон вперед в стойке ноги врозь, руки в стороны. Счет 1,3,5,7 – поворот в наклоне вправо, левой рукой дотянуться до правой стопы 2,4,6,8 – поворот в наклоне влево правой рукой дотянуться до левой стопы. Упр.5 И.п. – выпад правой ногой вперед, | 5 мин 4 раза 4 раза 6 раз 4 раза 3 раза | Перестроиться по периметру с интервалом 1-2 шага лицом к центру зала. Выполнять медленно, движения плавные, но по максимальной амплитуде. При выполнении, поднятой вверх рукой тянуться максимально в сторону наклона. Акцентировать внимание учащихся на сохранение правильной осанки и плавности движений. Выполнять с максимальной амплитудой. Спину стараться держать прямо. Руки в упоре на колено. |
Основная часть (30 мин) вводная часть (13 мин) | 1. Организовать класс для выполнения основного задания. 2. Содействовать развитию прыгучести и координации движения. 3.Содействовать разучиванию движений при прыжке и приземлении. Развитие прыгучести и координации . | левая назад на носок, руки в упоре на правое колено. Счет 1-3 – приседания на правой ноге, слегка сгибая левую в колене 4 – смена положения ног в прыжке 1-3 – то же, левая нога вперед 4 – и.п. Упр.6. И.п. – «упор присев» Счёт 1-3 – толчком двух ног в «упор лёжа» 2-4 – и.п. Прыжок «на сетку» вдоль средней линии площадки 1. Выполнение подготовительного замаха руками. Исполняется на месте по раздельности . 2. Выполнение движения в сочетании: замах руками и разбег. 3. Приземление с акцентом на постановку стопы. | 8-10 раз 30 сек 2 мин 8 мин | Переход из положения «упор присев» в положение «упор лёжа» выполнять прыжком. Класс перестраивается в колону по одному лицом к средней линии с двух сторон. Прыжки выполняем лицом к сетке. Через каждый приставной шаг – выпрыгивание на верх, руки тянуть выше сетки. Упр-е выполняется группой по 5чел. По команде. Важно на месте отработать схему замаха руками, чтобы в движении не допускать ошибок. |
Основная часть (30 мин) | 4. Создать представление о едином выполнении всего упражнения. Развитие внимания и реакции на звуковой сигнал. 5. Содействовать развитию согласованных действий при выполнении всех изученных элементов 6.Способствовать закрепление навыка: атакующего удара в прыжке через сетку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполнение слитно всех изученных ранее элементов (с использованием теннисного мяча) разбег, замах, бросок. Выполнение слитно всех изученных ранее элементов (с использованием волейбольного мяча) разбег, замах, бросок двумя руками из-за головы Выполнение слитно всех изученных ранее элементов, с ударом по волейбольному мячу через сетку. Выполнение слитно всех изученных ранее элементов, с ударом по волейбольному мячу через сетку | 3 мин 4 мин 8 мин 5 мин | Упр-е выполняется группой по 5чел. По команде. Теннисный мяч показывает куда должен быть направлен удар мяча в прыжке. Упр-е выполняется группой по 5чел. По команде. Волейбольный мяч показывает, куда должен быть направлен удар мяча в прыжке. Класс перестраивается в одну колонну. Исполнение удара выполняется поточным способом, при помощи преподавателя. Исполнение удара выполняется поточным способом, без помощи преподавателя. |