1. 2. 3. 4. | Построение в одну шеренгу. Выполнение команд: «Равняйсь! Смирно! Вольно!» Расчет на месте. По команде учителя: «По порядку, Расчитайсь!». Проверка готовности обучающихся к уроку. Постановка целей и задач. попробуем сформулировать с вами тему сегодняшнего урока. Тема урока: «Гимнастика с элементами акробатики». Проверка ЧСС. - А какова ЧСС в состоянии покоя у детей вашего возраста или у здорового человека? (60-80 уд./мин.). Подсчёт ЧСС в состоянии покоя. Т\Б на уроке. | Проверка спортивной формы и спортивной обуви у учащихся. Обратить внимание: на осанку. | Коммуникативные УУД: Формируем умение слушать и понимать. Личностные УУД: Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Значение гимнастических упражнений в жизни, установить роль разминки при подготовке организма к выполнению акробатических и гимнастических упражнений. Познавательные УУД: Формируем на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД: Формируем умение оценивать учебные действия с соответствии с поставленной задачей. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
5. 6. 7. | Выполнить команду «Равняйсь!», «Смирно!». Комплекс строевых упражнений на месте. Повороты: направо, налево, Выполнение команды: «Направо, за направляющим в обход по залу шагом марш!» Ходьба по залу (разновидности ходьбы): - на носках, руки вверх; - ходьба без задания; - перекаты с пятки на носок; - ходьба баз задания; - ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба без задания. | Обратить внимание: на осанку. Выдерживать дистанцию. Следить за правильностью выполнения заданий учителя. | |
8. | Бег по залу с заданием и без задания: - бег без задания в медленном темпе; - бег приставным шагом правым боком; - бег без задания; - бег приставным шагом левым боком; - бег без задания; | Во время бега следить за правильностью постановки ноги. Во время бега приставным шагом ноги в коленном суставе слегка согнуты, руки в стороны. Взгляд направлен вперед. Следить за высотой подъема бедра. | |
10. | ОРУ Подсчет ЧСС после полученной нагрузки. Восстановить дыхание. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Следить за амплитудой движений. Все обучающиеся выполняют подсчёт ЧСС за 10 сек. (10х6). Проводится самоконтроль состояния обучающихся. | Выполняют команды учителя. Подсчёт ЧСС производят после полученной нагрузки. Производят фиксацию второго показателя ЧСС после нагрузки. |
1. | Общее построение. Команды учителя: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Смена деятельности обучающихся. Работа на гимнастических ковриках. Выполнение упражнений: Подводящие упражнения, для выполнения акробатических элементов. «Лодочка» - и.п. лежа на животе, руки вперед, приподнимать от пола голову, грудь, прямые руки и ноги. «Корзинка» - и.п. лечь на живот, руки вдоль туловища. Поднять согнутые ноги и завести их за голову подальше. Задержаться, вернуться в и.п. «Рыбка» И.п.- лежа на животе ,коснутся ногами головы.Задержаться. | Повторить правила страховки и ТБ во время выполнения упражнений. | |
| 1. Общее построение. Выполнение команд учителя: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». 2.Упражнения на восстановление дыхания: - Сделав вдох, плавно выдохнуть через нос, темп дыхания регулируется счетом, для контроля за расширением грудного и брюшного отделов туловища: одну руку положить на грудь, другую на живот. - Энергичный полный вдох и выдох. - Ходьба с дыханием под счет. На два шага – вдох, на три – вдох, на четыре – выдох, и так постепенно удлиняя время выдоха. - Ходьба с движением рук в различных направлениях в сочетании с дозированным дыханием. 3. Подсчёт ЧСС после восстановления организма. 4. Подведение итогов урока. 5. Рефлексия: - чем мы занимались сегодня на уроке? - при выполнении заданий, возникали ли у вас проблемы? -какие изменения происходили с вашим организмом? - за счёт чего происходили эти изменения? - регулировалась ли нагрузка при выполнения физических упражнений? - вы достигли свою цель? Спасибо за урок. Вы все молодцы! 6. Организованный выход из зала. Выполнение команд учителя: «Равняйсь!», «Смирно!», «За направляющим, без выхода из колонны, на выход из спортивного зала, МАРШ!» | Обратить внимание: на дисциплину. Производиться контрольный замер ЧСС (восстановительный этап после выполнения упражнений на восстановление дыхания, функционального состояния обучающихся). Организованный выход из зала. | Формируем умение выделять главное. Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей. Делают вывод о функциональном состоянии обучающихся, как происходили изменения ЧСС во время урока. Отвечают на вопросы учителя. Слушают высказывания других участников. Оценивают свою работу на уроке. Выдерживают свое мнение об итогах работы на уроке. |