| 3.Ходьба: на носках, на пятках, перекаты с пятки на носок, носками наружу, внутрь, в полуприседе, приседе. 4.Бег равномерный, приставными шагами правым, левым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, спиной вперёд Ходьба. Построение в колонну по четыре. 5. Общеразвивающие упражнения на месте. Строевые упражнения на месте. | 2 мин 2 мин 5 мин 1 мин | Следить за осанкой: голову держать прямо, плечи развернуть, локти в стороны, спину держать прямо. Обратить внимание на дыхание. Уделить внимание правильной постановке ног при беге. Следить за правильностью выполнения. |
| 1.Подготовительные упражнения: А) группировка Б) перекат в группировке назад и обратно 2.Акробатика: совершенствование А) кувырок вперед Б) кувырок назад В) Стойка на лопатках Г) Мост из положения лежа на спине (девочки); стойка на голове (мальчики) 3.Выполнение акробатической комбинации по карточке 4.Опорный прыжок через козла | 3 мин 7 мин 9 мин 5 мин | Обратите внимание на положение головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен. Следить за положением головы: голова должна быть наклонена вперед, до касания подбородком груди; за правильной группировкой Ноги согнуты в коленях; прямые ноги. Руки и ноги выпрямлены, проекция головы проходит примерно через площадь опоры рук. Обращать внимание на положение головы — нос не должен касаться мата; при сильном толчке ногами возможно падение на спину; близкое расположение головы от рук уменьшает площадь опоры, затрудняя тем самым условия сохранения равновесия в стойке на голове. Следить за последовательностью элементов соединения С небольшого разбега (6-8) шагов напрыгнуть на мостик, оттолкнувшись двумя ногами, опираясь руками о снаряд, выполнить прыжок ноги врозь (усложнение – согнув ноги), при приземлении слегка согнуть ноги |
2. Построение, подведение итогов урока. Выставление оценок. | 1мин | Указать на ошибки, допущенные в ходе занятия и способы их исправления. |