Деление на группы по вытащенному изображению. Орг. момент Приветствие, психологический настрой. Проверка домашнего задания (в паре) Критерии Полнота изложения материала Последовательность изложения Ораторское искусство (лист взаимооценки) Рефлексия. Операционный этап Прослушайте композицию (Чайковский времена года. Осень). Как вы думаете, какое время года хотел показать нам композитор? Как вы догадались? Назовите, какие явления природы вы отметили для осени? Что такое явление природы? Докажите выдержкой из учебника. От чего зависят те или иные явления природы? Докажите. Задания для каждой группы ПОСТЕР: Задание №1 Покажите причинно-следственные связи явлений природы зимы и состояния неживой природы Задание№2. Покажите причинно-следственные связи явлений природы весны и состояния неживой природы Задание №3. Покажите причинно-следственные связи явлений природы лета и состояния неживой природы Задание № 4 Покажите причинно-следственные связи явлений природы осени и состояния неживой природы Ира «Я беру тебя с собой» Графический диктант + - 1.Роса чаще всего бывает осенью 2. Летом снег не идёт, потому что облака тёплые 3. Радуга чаще всего бывает после дождя 4. Дожди, листопад, похолодание – осенние явления 5. Все снежинки одинаковые. Рефлексия (туча, солнышко, дождик, молния) |