1 | Адаптационный | Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. Выявить предварительные знания и определить их границы | Садятся за парты Отвечают на вопросы учителя. Произносят скороговорку. | На уроке будь старательным, Будь спокойным и …(внимательным). Всё пиши, не отставая, Слушай, не… (перебивая). Говорите чётко, внятно, Чтобы было всем…(понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку …(поднимать) 1. Речевая разминка. Наш урок начнем с речевой разминки. Для чего мы ее проводим? (Чтобы наша речь была красивой, правильной, приятной для других). КУКУШКА КУКУШОНКУ КУПИЛА КАПЮШОН. Проговорите скороговорку медленно, шепотом; теперь быстро и громко | 4 |
2 | Основной | Формирование знаний, действий, отношений, опыта | Отвечают на вопросы учителя. Чтение хором, по цепочке. Работают по учебнику, отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему и цели урока. | Давайте вспомним, какие буквы и звуки мы изучили на прошлых уроках. А,О,О,И,Ы Это гласные или согласные звуки? Почему они гласные? Их можно пропеть, при произношении этих звуков мы во рту не встречаем преграды. ИО АО ЫИ АИ ОИ ОА ИЫ ИА Откройте Азбуку на стр.37 Кто нарисован в красной рамке? КУРЫ И УТКИ Как их можно назвать одним словом? ПТИЦЫ Какой звук мы слышим в начале слова утки? ЗВУК [у] Как вы думаете, о каком звуке мы сегодня будем говорить на уроке? ТЕМА: «Звук [у ], буквы У,у. Чему мы будем учиться сегодня на уроке, что узнаем? | 15 |
3 | Творческий | Первичное закрепление знаний, действий на основе их применения Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий | Отвечают на вопросы учителя | ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Фонетическая зарядка. Как кричит филин? (Ух-ух) Как воет волк?(У-у) Как плачет малыш? (У-а) Как перекликаются в лесу? (А-у) Как кричит кукушка? ( КУ-КУ) Какой звук вы произносили каждый раз, когда отвечали на мои вопросы? Учебник стр.38 Звук у- гласный, может быть ударным и безударным. Стр.36 Рассмотрите иллюстрации. Кого вы на них видите? -КУР, УТОК, ГУСЕЙ, ИНДЮКОВ. Как называют маленьких желтых птенцов? ГУСЯТА. Куда идут гусята? Анализ предложения ГУСЯТА ИДУТ ГУСЬКОМ. На письме звук у обозначается буквами У,у. (картинка) На что похожа буква У? | 12 |
5 | Рефлексия | Узнать, насколько тема донесена до учащихся. Оценить достижения учащихся на данном уроке | Оценивают свои достижения на уроке. Что я узнал? Что у меня получилось? Что у меня не получилось? | Что интересного узнали на уроке? Что для вас осталось непонятным? | 2 |