СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературному чтению ,,Загадки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению ,,Загадки"»

Технологическая карта урока математики

Подготовила Караева Ф.Г.

Тема урока: Свойства противоположных сторон прямо­угольника.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель: познакомить учащихся со свойствами прямоугольника; учить моделировать и решать текстовые задачи, совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить со свойством сторон прямоугольника (противоположные стороны прямоугольника равны); закрепить умение решать задачи изученных видов, вычислительные навыки

Развивающие: Способствовать развитию мышления, речи, памяти, внимания, умению анализировать, обобщать, делать вывод,.

Воспитательные:

Воспитывать познавательную активность детей, интерес к предмету посредством игры.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах.

Формируемые УУД:

Предметные УУД: выделять прямоугольник из множества многоугольников; применять знание свойств противоположных сторон прямоугольника при решении задач.

Познавательные УУД: анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков; умение формулировать свои затруднения.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; уметь совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Регулятивные УУД: определять цель деятельности на уроке; определять успешность своего задания в диалоге с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД: осознавать личностный смысл учения; стремиться к приобретению новых знаний и умений; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; участвовать в творческом, созидательном процессе.






Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организацион-

ный момент.

Эмоциональный настрой.


Приветствую детей. Создаю условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

- Приветствие учащимся:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Тут примеры и задачи,

Пожелаю вам удачи!!!

Происходит эмоциональный контакт, дети обмениваются положительными эмоциями.

Настраиваются на работу;

проверяют готовность рабочего места.

Личностные УУД:

мотивация учения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Коммуникативные УУД: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

II. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания


Устный счёт.




Организую работу учащихся по актуализации соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов.

Индивидуальная работа 3 ученика работают у доски

28+32 59-42 63+24 85-46,

47+25, 81-37

57+23 68-37

59+24 74-28

65+25, 63-27

48+32 52-43

46+25 69-27

35+43, 45-28

1.Начинаем урок с разминки. Задача на логику: Три первых урока были: математика, русский язык, чтение. Математика не первый, чтение - не первый и не третий. Какой порядок уроков?

2.Математический диктант 6 увеличить на 7 =13у 32 – 30 = 2 р 28уменьшить на 7 = 21л из 17вычесть 9=8 м к 9прибавить 2=11о 63 – 60 =3 я 9увеличить на 9=18 о 59 – 58 =1 п к 5прибавить 9=14г сумма чисел 20 и 10= 30 ь, 30+7=37 н, первое слагаемое 4 второе 50,сумма=54 и число на5 больше 65 =70 к









Дети отвечают на предложенные вопросы,

слушают, рассуждают, высказывают свои предположения.









Личностные УУД: чувство необходимости учения.

Коммуникативные УУД: ориентация на позицию других людей, учет разных мнений и умение обосновывать собственное.

Познавательные УУД:

структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, доказательство.


Регулятивные УУД:

волевая саморегуля-

ция как способность к волевому усилию, принимать и сохранять учебную задачу.


III. Самоопределение к деятельности. Постановка цели и задач урока.


Работа в паре

Расставьте полученные ответы в порядке возрастания (один у доски по карточкам, переверните карточки, прочитайте слово прямоугольник. Найдите среди фигур, расположенных у вас на листке прямоугольник, по каким признакам вы его узнали


-




Что знаете о прямоугольнике? - Определите тему и цели урока.





Дети обсуждают в парах.


Коммуникативные УУД: ориентация на позицию других людей, учет разных мнений и умение обосновывать собственное.

Личностные УУД: чувство необходимости учения. Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений,

выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий.

IY. Открытие новых знаний.







- На прямоугольнике верхнюю и нижнюю стороны обведите красным цветом, измерьте их сделайте вывод.

-Боковые стороны - синим цветом, измерьте их сделайте вывод

- Что заметили? Как назвать стороны, лежащие напротив друг друга?

Учащиеся выделяют разными цветами стороны, измеряют, делают выводы

Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Y. Физкульт- минутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – головою три кивка и в ладоши три хлопка,

На четыре руки шире,

Пять – руками помахать,

А на шесть – тихонько сесть.

Выполняют упражнения, соответствующие тексту стихотворения.

Личностные УУД: проявлять личностную заинтересованность и понимание необходимости выполнения физических упражнений, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

VI.Первичное закрепление знаний











VII. закрепление знаний


- Откройте учебник на с. 32, прочитайте правило

Работа по учебнику с. 32 № 1, устно

Работа в тетради. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.





Работа по учебнику с. 32 № 2 в паре с объяснением





Выполняют необходимые действия, логически рассуждают

Обучающиеся работают в парах; осуществляют проверку выполненного задания





Дети обсуждают решение в парах.





Познавательные УУД: действовать по намеченному плану, по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

строить логические рассуждения

Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, умение аргументировать свое предложение.

Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

VIII. Домашнее задание.

1. № 4 на стр. 32


Дети слушают инструкцию, задают уточняющие вопросы.

записывают в дневник.

Личностные УУД:

чувство необходимости учения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

IX. Подведение итогов урока.

Что нового узнали на уроке? - Все ли было для вас понятным? - Чтобы хотелось выполнить еще? - Что показалось необычным?


Дети отвечают на предложенные вопросы,

слушают, рассуждают, высказывают свое мнение.

Происходит эмоциональный контакт, дети обмениваются положительными эмоциями.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Личностные УУД: чувство необходимости учения, стремление к приобретению новых знаний и умений.

X. Рефлексия.

- Оцените свою работу на уроке. А теперь оцените работу своей пары.

- Поднимите руки те пары, которые работали слаженно.

- Что помогало работать в парах? А что мешало?

Подводятся итоги рефлексии.

Слушают учителя и одноклассников.

Отвечают на предложенные вопросы, высказывают и аргументируют свое мнение, делают выводы, объективно оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, доказательство, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные УУД: осознание качества и уровня усвоения нового материала.