I II III | Подготовительная часть Построение.
Приветствие.
Сообщение задач урока. ОРУ с лыжными палками и лыжами(см.приложение 1). Отправка на место проведение урока(учебный круг)
Основная часть 1. Принять на оценку технику т попеременно двушажного хода (с палками) – повторить технику: Начало первой фазы свободного скольжения. Закончен толчок правой ногой, лыжа отрывается от снега. Лыжник переходит к одноопорному скольжению на левой лыже, голень левой ноги в момент окончания толчка правой и начала скольжения находится в вертикальном положении. Толчок направлен по прямой линии -туловище и правая нога. Правая рука выносит палку вперед. Скольжение на левой лыже, правая нога расслаблена и движется назад-вверх, немного сгибаясь в коленном суставе. Голень опорной ноги по-прежнему вертикальна. Правая рука продолжает вынос палки, левая расслаблена и немного отбрасывается по инерции назад. Угол наклона туловища не меняется. 2. Развитие выносливости - прохождение дистанции в среднем темпе свободным катанием, применяя изученные способы передвижения на лыжах, девочкам и мальчикам – 3 километра
3.Подвижная игра «Быстрый прорыв» По сигналу первый участник передвигается скользящим шагом до конуса и возвращается в конец колонны своей команды, передавая эстафету другому участнику, и так до тех пор, пока последний участник команды не не встанет в колонну своей команды.
Заключительная часть Построение Подведение итогов урока Домашнее задание Организованный уход | 10' 30' 5' | Обратить внимание на внешний вид обучающихся, на наличие лыжного инвентаря. Громко и чётко «Физкультура и спорт-ЗДОРОВЬЕ» Сегодня мы с вами ….. Выполняем под счёт. Исправлять ошибки. Идём соблюдая ТБ и дисциплину. Напомнить технику выполнения. Имитация техники на месте, с продвижением вперёд. Следить за самочувствием учащихся, исправлять ошибки при прохождении дистанции. Следить за самочувствием обучающихся, ТБ и дисциплиной. Напомнить правила игры.Разделить на команды. При проведении пробной игры указать на ошибки. После проведения игры на результат, подвести итог игры и отметить отличившихся учеников. Сказать мнение о ходе урока. Выставить оценки.
Выполнить стр-124-125
Снимаем лыжи и очищаем от снега. В школу идём соблюдая ТБ, дисциплину и строй |