СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Тема урока : «Число и цифра 6. Письмо цифры 6».

Цель:

Познакомить с числом и цифрой 6.

Задачи

Обучающие: 

- знакомство с образованием, названием, обозначением цифрой (запись) числа 6;

- упражнения в счете предметов в пределах 6;

- учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;

Коррекционные:

- развивать общую моторику, мелкую моторику;  

- развивать память, внимание, мышление;

- развивать навыки счета.

Воспитательные: воспитывать умение  слушать словесные инструкции и выполнять задания по ним, умение слушать друг друга;   воспитывать  интерес  к учению.

Ход урока

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Приветствие учащихся.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

2. Минутка коррекции.

  1. Игра «Какая фигура лишняя?»

  2. Игра « Продолжи ряд»







?





?

3.Устный счет.

1)- Назовите по порядку числа от 1 до 5.

-Назовите числа от 2 до 4.

-Назовите числа от 3 до 5.

- Какое число идет за числом 2? 4?

- Какое число предшествует числу 3? 2? 4?

- Какое число стоит между числами 3 и 5 ? 2 и 4 ?

2) Игра « Сосчитай-ка!»:

У Наташи- кукла Маша.

Мишка плюшевый у Паши.

У Танюшки- кошка.

У Жени- матрешка.

- Сколько игрушек?

- Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Три утенка далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу.

3. Работа над пройденным материалом.

3.Игра «Заселяем домики» ( домики с числами- 3,4, 5).

4.Физминутка.

6.Работа над новой темой.

Пальчиковая гимнастика.

Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.

- Давайте потренируемся в написании цифры 6 в воздухе.

Молодцы

Слайд 6

Работа в тетради

Найди цифру 6 ( слайд 7)

Раскрась цифру 6 (слайд 8)

работа на печатной основе.

7.Закрепление знаний и способов действий.

Работа по учебнику.

- Откройте учебник на стр.14

-Посмотрите на картинку. Что на ней изображено?

- Сравните колокольчики по цвету. Сколько всего колокольчиков?

Расскажите: 5 колокольчиков желтых и еще один колокольчик оранжевый , получится всего 6 колокольчиков.

- Расскажите, как получилось 6 шаров?

Рефлексия

Что нового вы узнали на уроке?

– Что особенно вам понравилось?

– Что для вас было особенно трудным?

- Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению.

– Спасибо за урок.























Тема «Число и цифра 6»

1. Закрась цифру 6 и закончи рисунок.



2. Засели домики числами.



3. Соедини точки по порядку. Раскрась рисунок











?





?









?





?









?





?









?





?









?





?
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!