Конспект урока по математике 2 класс дата: _________________
Тема: Состав числа 8.
Цели и задачи:
- продолжать формировать математические навыки;
- развивать связную устную речь;
- прививать интерес к учебе, предмету;
- воспитывать проявление доброжелательного отношения к учителю и другим обучающимся
- воспитывать самостоятельность.
БУД
Личностные - самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений договоренностей
Коммуникативные - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.
Регулятивные - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.
Познавательные - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, читать; писать; выполнять арифметические действия.
Оборудование: учебник для общеобразоват. организаций. реализующих адапт. основные общеобразоват. программы в 2ч. (авт. сост. Т.В.Алышева. -8-е изд.,перераб.- М.: Просвещение, 2018.) Математика 2 класс 2ч. , интер активная доска, числовые домики, карточки, электронная физминутка для глаз (Ромашки), тетради, цв. карандаши, счёты, наборное полотно ,счетный материал, касса цифр, числовой ряд, ,таблица разрядов.
Ход урока.
I. Организационный момент.
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Только лишь оценку «5».
II . Повторение.
Состав чисел 2,3,4,5,6,7.
III. Сообщение темы и целей урока.
Состав числа 8.
Работа у доски.
- засели жильцов в домики.
Работа в тетрадях.
Минутка чистописания.
и подчеркните.
Составить схемы и записать в тетрадь (состав числа 8)
8
8
8
6
5
7
8
8
8
1
2
4
8
3
Индивидуальная работа с 1 кл.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗМИНУТКА для глаз электронная.
Работа по учебнику.
Решение примеров №1. стр.43 у доски с записью в тетрадбь
7+1= 8 2+6= 8 3+5= 8 4+4= 8
1+7= 8 6+2=8 5+3=8
Работа по карточкам.
IV. Домашнее задание.
- наизусть состав числа 8.
Индивидуальная работа с 1 кл.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Итог урока:
- Какое число мы сегодня разбирали по составу ? (8)
- А какие числа мы уже умеем раскладывать по составу? (2, 3, 4 , 5, 6,7)
- выставление оценок.
Индивидуальная работа с 1 кл.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________VI. Рефлексия.