СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике. 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: Новый вид краткой записи задачи:рисунок-схема.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. 3 класс»

Савинцева Альбина Григорьевна 3 «а» класс.

математика. Система Л. В. Занкова.

Тема: новый вид краткой записи задачи: рисунок-схема.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь преобразовывать и решать задачи.

Уметь оформлять задачи по новому виду краткой записи.

Метапредметные: уметь осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Личностные: положительно относиться к урокам математики

уметь адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников.

Уметь налаживать сотрудничество с товарищами.

Уметь выступать перед одноклассниками.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Оборудование: учебник « математика» И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская,


Этапы, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

М/У

Орг. Мом

1 мин

Звонок веселый всех зовет

Поскорей начать урок.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Регулятивные:

Самостоятельно организовывать рабочее место


Устный счет

6 мин

1. Трехзначное число записано тремя различными цифрами, которые располагаются в порядке возрастания слева направо. Известно, что в его названии все слова начинаются с одной и той же буквы. Что это за число?

2. Продолжите закономерность:

4,12,8 7,21,17 3,9,5 8, 24,?

3. Сколько центнеров: в 200 кг? в 700 кг? в 900кг?

4. Игра «Увеличь в 5 раз». Один называет или показывает на карточке число не больше 15, а другой должен назвать число 5 раз большее.

1. Ответ: 147.

2.ответ 20

3. 200 кг = 2 ц

700 кг = 7 ц

900 кг = 9 ц

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения своих действий

Повторение.

6 мин

Выполните в тетрадях задание написанное на доске. Потом по цепочке проверим.

308

3  8 5  9

№25

Выполняют письменно в тетрадях


Регулятивные:

выполнять учебные действия в устной,

письменной речи.

Оценивать правильность выполнения своих действий

Работа по новой теме

10 - 15 мин

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым видом краткой записи, а чтобы узнать как он называется вам нужно решить примеры и расставить их в порядке увеличения.

Оно состоит из двух слов.

1 слово.

82+19-7*6=…(о)

65+24:3-16=…(н)

(32+16):3=…(и)

72-24:6+2=…(к)

8*4=…(у)

81:9=…(р)

6*4+6=…(с)

2 слово

6*8-2=…(м)

3*3*3=…(х)

(44-12):4=…(с)

3*9+45=(а)

51-(27-14)=…(е)

Правильно ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым видом краткой записи и называется он: рисунок-схема.

Сейчас мы с вами познакомимся с рисунком-схемой

Маша, выходи к доске, а все остальные решают в тетради.№ 26,

№27 к доске Вова.

9, 16, 30, 32, 57, 59, 70 – рисунок

8, 27, 38, 46, 72 – схема.

Регулятивные:

Формулировка темы при помощи учителя.

Коммуникативные:

использовать в общении правила вежливости;

познавательные:

проводить сравнение


Физкультмин.

2 мин

Раз, два, три, четыре пять!

Ох, устали мы писать!

В «светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

Красный свет нам «стой!» кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

И назад, и вперед.

Влево, вправо поворот.

Вот и желтый загорелся.

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

Начинаем, детвора!

Вверх поднимем, вниз опустим,

Пролетим, как самолет.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой,

Смело мы идем Вперед.

Светофор — помощник славный — Уставать нам не дает.

Выполняют физ.мин



Работа над пройденным материалом

10 - 15 мин

1. Коллективно-индивидуальная работа ( 28, п.1,2,3).

2.Решение задачи. (работа в парах)

Профессор Пятитройкин переехал в новый дом, в квартиру 31.

Большой любитель математики, профессор решил номер своей квартиры записать необычным образом — с помощью пяти троек. Какие знаки математических действий он должен поставить между некоторыми тройками, чтобы получить число 31?

1.

2. Ответ: 33—(3 +3): 3=31.

Коммуникативные:

принимать участие в работе парами, используя для этого речевые и другие

коммуникативные средства;

использовать в общении правила вежливости;

строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Познавательные:

строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;



Рефлексия

3 мин

Оцените свою работу на уроке. Поднимите зеленые кружочки кто считает, что поработал на отлично.

Желтые – кто на хорошо и красные – не очень хорошо трудился сегодня.

А теперь поднимите кружок, соответствующий настроению в начале урока, и в конце урока.

Оценивают свою работу

Личностные

самооценивание


Итог урока

2 мин

С каким новым видом краткой записи задачи мы познакомились?

Удобно ли оформлять краткую запись задачи в виде схемы?

домашнее задание. К 28, п. 4.

Мы познакомились с новым видом краткой записи – рисунок – схема.

Краткую запись задачи удобно оформлять в виде схемы.

Коммуникативные:

Отвечать на поставленные вопросы


19. 09. 2012



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!