СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике по теме "Решение задач с величинами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю разнообразить формы работы на уроке, закрепить изучаемый материал , опираясь на жизненный опыт детей. Обучающиеся могут сами оценить урорвень знаний по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме "Решение задач с величинами"»

Технология формирующего оценивания

Конспект урока по теме «Изменение имён существительных по падежам (склонение)»

3 класс (УМК «Перспектива»)

-Ребята, какую тему мы изучаем?

-Для чего нужно знать падежи и уметь изменять существительные по падежам?

- Попробуйте оценить, насколько вы усвоили эту тему, умеете ли вы изменять существительные по падежам, правильно употреблять в речи существительные, насколько научились определять падежи имён существительных. Оцените свои знания (в 1 столбике в соответствующих строчках таблицы).

-Кто всё усвоил хорошо? Какова ваша цель урока?

- Кто ещё не всё хорошо умеет делать? Какова ваша цель?

- По ходу выполнения заданий вы будете оценивать свои знания во 2 столбике в соответствующих строчках таблицы.


1 задание (работа в парах)

-Найдите каждому падежу свои вопросы и соедините стрелкой. (проверка с образца, оценивание своих знаний)


2 задание

- Определить падежи имён существительных и отметить на графике соответствующие точки.

-Что нужно уметь, чтобы правильно выполнить задание?

Подошли к дому, играть в шашки, журчит ручей, встречаю сестру, слетел с дерева, жил в городе, подарил маме, взмахнула платком, пришёл без тетради.

(проверка по матрице, оценивание своих знаний)


3 задание

-Поставить существительные в нужных падежах и определить падежи существительных.

-Что надо уметь, чтобы выполнить это задание?

Стоит возле (дом), нашёл на (чердак), котлеты из (морковь), объяснил (задача), написал (ручка), готов к (ответ), пирожки из (капуста).

(проверка, оценивание своих знаний)


Физ минутка

-Есть существительные, которые не меняют свою форму по падежам, никогда не изменяются.

-Если слово не изменяется по падежам- приседайте. Если изменяется- поднимаете руки.


4 задание (слайд «Старичок- моховичок»)

Жил старичок- моховичок,

Из мха он сделал пиджачок,

Он валенки из мха скатал

И сплёл он гамачок.

Он мхом зелёным укрывался.

Он сочным, нежным мхом питался,

Во мхах он жил и не тужил,

Он мхам «спасибо» говорил…

-Выписать формы слова «мох» и определить падеж существительных.

Что нужно уметь, чтобы выполнить это задание?

(взаимопроверка с образца, оценивание своих знаний)


-Вы всегда правильно употребляете слова в речи?

5 задание

- Поставьте существительные в родительный падеж множественного числа:

Яблоки, апельсины, сапоги, ботинки, грамм, помидоры, носки.

(проверка, оценивание своих знаний)


6 задание

Упражнение 68

- У существительных, которые были употреблены неверно и которые вы поставили в нужную форму, определить падеж.

(дети, хорошо усвоившие тему, выписывают словосочетания с теми существительными, которые были употреблены неправильно)

(проверка, оценивание своих знаний)


Подведение итогов:

-Кому быль легко выполнить все задания?

-Какие задания показались наиболее трудными?

-Отметьте то задание, которое было самым трудным.

-В каких видах работ допускали ошибки?

-Какой вывод для себя сделаете?