Организационный момент. Введение в тему урока. Цель: активизация учащихся. | Слушают учителя. Проверяют наличие учебных принадлежностей. Отвечают на вопросы учителя | Настраивает на работу. Сообщает тему урока. | 1.Приветствие.Проверка готовности рабочих мест. -Давайте, возьмемся за руки, и образуем круг дружбы; -Я желаю вам всем хорошего дня, и отличного настроения. 2.Сообщение темы урока. - Урок у нас, ребята, сегодня не простой, а сказочный! -К нам в гости пришли герои сказки, которые живут вот в таком домике (оформление доски – «Теремок», солнышко, облака). -Как вы думаете из какой сказки наши герои? -У них случилась неприятность, они не могут попасть к себе домой. И просят нас им помочь. Поможем, ребята? - Но для этого нам надо решить много заданий, которые приготовили нам наши герои, и поместили их в конверты. -А давайте вспомним, кто из героев первый нашел «Теремок» и поселился в нем? -если мышка была первой жительницей «Теремка», то под каким номером она приготовила нам задание? | | Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося. Регулятивные: умеют организовывать своё рабочее место. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Отвечают на вопросы учителя, слушают собеседников. Выполняют устные вычисления с использованием числовой линейки. Воспроизводят последовательность натуральных чисел в прямом и обратном порядке. Определяют предыдущее и последующее число. Выполняют физминутку. Запись числа в тетрадях Отвечают на вопрос Решают примеры, по цепочке у доски и в тетради. Отвечают на вопросы учителя. Анализирую составляют задачу. Уточняют условие и вопрос задачи. Объясняют выбор действия. Записывают решение задачи. Формулирую и записывают ответ задачи Повторяют движения за учителем. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работают в парах). Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его. Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение. Оценивают работу на уроке с помощью сигнальных карточек | Проведение устного счета. Предлагает выполнить устные упражения на сложение и вычитание в пределах 20,на прямой и обратный счет,и определение предыдущего и последующего чисел. Предлагает обучающимся выполнить движения руками. Обратить внимание на посадку, наклон тетрадей. Учитель предлагает выполнить вычисление и исправить ошибки в примерах. Прописывает на доске краткую запись задачи. Предлагает обучающимся определить способ решения задачи, обосновать выбор действия. Предлагает обучающимся выполнить движения и проговаривать слова Организует работу в парах. Обеспечивает контроль за выполнением задания. Следит за посадкой обучающихся. - Беседа, о том, чему научились на уроке. - Предлагает оценить свою работу с помощью сигнальных карточек. | 1 конверт «Устный счет» Презентация: -слайд №2, -слайд №3, -слайд №4, -Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданием, и помогли мышке вернуться домой. (прикрепляем мышку в окошко теремка). Физ.минутка для рук. Работа в тетрадях. -Какое сегодня число? -Какие цифры нужно взять, чтобы записать это число? 2 конверт «Исправь ошибку» -Кто, ребята, был следующим героем, который заселился в теремок? Берём второй конверт. Выполняем задание. -Лягушка решила примеры, нужно проверить правильно ли она их решила. Слайд №5 3 конверт «Реши задачу» -А эта жительница не простая, она всегда хитрая и задания у нее не простые. Слайд № 6 4 конверт Двигательная физминутка под музыку «У жирафа пятна…» - Следующий герой очень любит прыгать. -Догадались кто это? 5 конверт «Индивидуальные задания по карточкам» Приложение №1 Чтобы вспомнить следующего героя, отгадайте загадку. Слайд № 7 Волк приготовил вам сложные задания. -Я предлагаю вам выполнять их в паре с товарищем. -Молодцы! –И с этим заданием мы справились. В теремке уже собрались почти все герои этой сказки. И остался у нас последний герой. -Так кто же он? Отгадайте загадку? Слайд № 8 6 конверт. «Назови геометрическую фигуру» Слайд № 9 Наше путешествие закончилось. - Чем мы занимались на уроке? -Что вам больше всего понравилось? У кого отличное настроение, поднимите красный цветок, Кому грустно – зелёный. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Спасибо! До свидания! Выставление оценок. Домашнее задание. | Закрепляют математические термины: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, повторяют навыки сложения и вычитания в пределах 20. | Регулятивные УУД: прогнозирование – предвосхищение результата; - осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению; - умение анализировать и исправлять ошибки; - осуществление контроля по результату. Коммуникативные УУД: -сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; - формирование собственного мнения; - использование речи для регуляции своего действия; - умение аргументировать свою позицию, свой ответ; - владение монологической и диалогической формами речи. Личностные УУД: - способность к самооценке; - наличие учебно-познавательной мотивации; Регулятивные: выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость(неудовлетворённость) своей работой |