Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы Практический: читают. | 7 мин | -Откройте тетради по русскому языку. -Какие правила нужно соблюдать при письме? -Проверьте, правильно ли вы сидите за партой? - Отступите нужное количество строк. -Запишите: число, классная работа. Минутка чистописания. К, ко, ко Запишите слово класс Придумайте предложение со словом класс. -Поставьте ударение. Словарная работа. Эту птицу каждый знает, В теплый край не улетает. Эта птица - круглый год, Во дворе у нас живет. И чирикает она, Громко с самого утра: - Просыпайтесь поскорей. - Всех торопит (Воробей) Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь.) Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока) У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Заяц.) Слова: воробей, медведь, сорока, заяц. - А теперь давайте вспомним всё, что мы знаем о согласных буквах и звуках... 3) «Продолжи» Парные звонкие – … (б, в, г, д, ж, з) Парные глухие –… (п, ф, к, т, ш, с) Непарные звонкие – … (л, м, н, р, й) Непарные глухие – … (ч, щ, х, ц) Согласные всегда твёрдые –… ( ж, ш, ц) Согласные всегда мягкие – … (ч, щ, й) | Изучать учебник. Читать. Отвечать на вопросы | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Коммуникативные: строят речевое высказывание Личностные – воспринимать новую информацию. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы. Практический: выполнение упражнений для глаз. Практический: физические упражнения | 30 мин | Давайте откроем учебник Упр. №6 стр 21 Давайте рассмотрим схему, которая дона у нас в учебнике. Слова названия,делится на 3 группы:предметов и явлений,призаков( предметов и явлений),дейсвтвий( предметов и явлений) Сейчас разберемся сначала с первой колоночкой.\ Предметы и явления – отвечают на вопросы кто?что? Например: ворона,дождь,снег,и тд. Признаки придемета:отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? Например:какая? Серая,какие? Весенние,какое? Сладкое и тд. Действие предметов и явлений: отвечают на вопросы что делают? Что сделают? Например: что делают? Каркают, что делает? Летит и тд. Давайте, приведем свои примеры таких слов. Стр20. Упр 4 Рассмотрите рисунки. - назовите предметы, которые изображены на рисунках.(кот ,рыбки, аквариум , на какие вопросы они отвечают?) -назовите, признаки предметов изображенные на рисунках(хитрый ,маленькие, любопытный) -назовите действия, которые совершают предметы(плавают, крадется) Давайте теперь мы запишем каждую группу на доске. Стр 22. Упр 7 Причитайте слова, какие из данных слов называют предметы ?( сирень ,кукушка, солнце,) Признаки:яркое, душистое, лесная. Действие: кукует, светит, цветёт.) Какие слова отвечают на вопрос кто? Что? На какие вопрос что делает? На какие из вопросов: какой? Какое? Какая? Составьте предложение, используя данные слова | Отвечать на вопросы учителя. Смотреть на экран. Отвечать на вопросы учителя. Отвечать на вопросы. Выполнять физ.минутку | Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы Личностные: установка на ЗОЖ. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Продолжи предложения: -Сегодня я узнал________ . -Было трудно_______________ . -Было интересно__________ . - Молодцы, ребята! Спасибо за хорошую работу. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |