Актуализация знаний | На листочках записываем число, «Классная работа» Теперь подготовим нашу руку к дальнейшей работе и проведём минутку чистописания. Посмотрите на слайд, вам даны буквы Э (большая) э (маленькая). Прописываем Ээ во всю строчку. | На листочках записывают число, «Классная работа» Проводят минутку чистописания Смотрят на слайд и прописывают во всю строчку Ээ. | Р2; Р3; К1; П2;Л2 |
Этап «открытия» новых знаний | Ребята, сегодня мы будем писать с вами изложение по рассказу Константина Паустовского. Откройте учебник на странице 99 и прочитайте название рассказа, по которому будет сегодня изложение. Прочитайте этот рассказ. О чём этот рассказ? О чём говорится в первом абзаце? О чём говорится во втором абзаце? О чём говорится в 3 абзаце? Ребята, в тексте представлены слова с выделенными орфограммами, прочитайте их.(Однажды,пустынной,вдруг,оказалось,водопроводной, уничтожить) Эти слова я записала на доске. Ребята, на слайде у нас дан план рассказа, по которому вы будете писать изложение. В плане 3 пункта, так как в тексте 3 абзаца, каждый пункт относится к своему абзацу. Прочитайте пункты плана. Запишите план себе на листочки. Прочитайте ещё раз текст про себя. Попробуйте его пересказать. Начинаем писать изложение. | Открывают учебник на странице 99, и читают название текста. Читают текст. О писателе Гайдаре, который спас сад О том, что Гайдар отдыхал в Ялте, и однажды, гуляя, он услышал крики, и это оказалось, что сильная струя воды била прямо в цветы и могла их уничтожить О том, что Гайдар пытался спасти сад, он зажал трубу, ему было очень тяжело и больно, но он терпел и удерживал трубу, пока не перекрыли воду О том, что у Гайдара весь день было прекрасное настроение, ведь ему удалось спасти сад Читают слова с выделенными орфограммами. Читают план, записывают план себе на листочки. Читают текст про себя, пробуют его пересказать. Пишут изложение. | Пр1;Пр2;Пр3;П1;П2; К1; К2; |