СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по спортивным играм (баскетбол)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре (спортивные игры. баскетбол)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по спортивным играм (баскетбол)»

ГБОУ СОШ № 42 2017 – 2018 учебный год


Дата: 07.12.2017

ФИО педагога: Макарова Ольга Андреевна

Предмет: физическая культура

Класс: 6-Б

Тема урока: спортивные игры. Баскетбол

Тип урока: совершенствование изученного материала

Форма урока: комбинированный урок

Цели урока:

  • образовательные: повторить технику передачи мяча двумя руками от груди. Рассказать о технике броска одной рукой от плеча после остановки.

  • развивающие: развивать ловкость

  • воспитательные: воспитание дисциплинированности и привитие навыков здорового образа жизни

Оборудование: секундомер, баскетбольные мячи, фишки, манишки.


п/п

Этапы урока

Действия учителя

ИКТ*

Действия учащихся

1

Организационный момент.

Сообщает тему и цели урока.

Осуществляет контроль за состоянием организма через замер ЧСС.



Слушают учителя. Выполняют самоанализ состояния организма через замер ЧСС.

2

Актуализация опорных знаний.

(Проверка домашнего задания.)

Дает строевые команды. Проводит общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Осуществляет контроль за самочувствием учеников.




Фронтальным методом выполняют команды учителя и повторяют его действия. Осуществляют самоконтроль за состоянием организма.

3

Изучение нового материала.

Рассказывает технику броска одной рукой от плеча после остановки.


Слушают учителя. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю, подсказки.

Просит выполнить бросок одной рукой от плеча в парах.


Выполняют бросок фронтальным методом с соблюдением правил техники безопасности.

4

Закрепление материала.

Просит продемонстрировать технику выполнения броска в кольцо.


Отвечают на вопросы учителя и демонстрируют технику выполнения.

5

Контроль.

Просит выполнить ловлю и передачу мяча двумя руками от груди. Осуществляет дифференцированный подход к учащимся.

Проводит эстафеты «Передал-присел», игру «Пятнашки с баскетбольным мячом».

Осуществляет контроль за состоянием организма через замер ЧСС.







Выполняя в парах демонстрируют передачу мяча.

Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами при выполнении двигательных заданий и во время игровой деятельности.

Выполняют самоанализ состояния организма.

6

Рефлексия.

Обобщает сказанное за урок.

Оценивает работу на уроке. Оценивает реакцию организма на предложенную нагрузку.





Слушают комментарии и обобщения учителя.

Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок.

7

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.


Записывают домашнее задание в дневник.

Подают дневники для оценки учителю.