Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Контрольное списывание"»
Контрольное списывание
Цель:
проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок;
видеть орфограммы в слове;
видеть и запоминать все предложение и его отдельные части;
проверять написанный текст.
Ход урока
— Организационный момент
— Актуализация знаний
Словарная работа
(На доске запись.)
Человек без Родины — соловей без песни.
- Спишите пословицу о Родине.
- Как понимаете смысл пословицы?
- Почему слово Родина пишется с заглавной буквы?
- Самоопределение к деятельности
- Вспомните алгоритм списывания текста.
Алгоритм списывания текста
Внимательно прочитай текст.
Найди слова с орфограммами.
Объясни написание слов.
Списывай текст по предложениям.
- Назовите тему урока.
Контрольное списывание
Родина
Родина начинается на пороге твоего дома.
Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.
Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.
Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять ее, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания
В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.
Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
Разделите для переноса слова холодные, лесные.
Рефлексия
- Все ли вам было понятно?
- Какое задание было для вас наиболее сложным?
- Подведение итогов урока
- Что вспомнили на уроке?
- Чему научились на уроке?