Технологическая карта урока №19
Тема: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «ВВЕРХУ», «ВНИЗУ», «СЛЕВА», «СПРАВА»
Педагогические цели | Формировать пространственные отношения «вверх», «вниз», «налево», «направо»; развивать навык определения местоположения предметов (вверх, вниз, слева, справа); продолжать работу по формированию умения применять порядковый и количественный счёт, называть цвета. |
Тип, вид урока | Комбинированный |
Планируемые результаты (предметные) | Обучающийся умеет: моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.; определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться, отвечать на вопросы учителя. |
I.Оргмомент
II.Актуализация опорных знаний
Работа с геометрическим материалом
- Назвать геометрические фигуры;
- Посчитать их (количественный счёт прямой и обратный до 5 и порядковый счёт);
- Назвать цвета.
III. Пальчиковая гимнастика
-
1, 2, 3, 4, 5 –
Будут пальчики писать.
-
Зарядка для ладошек.
IV. Работа на листе бумаги
- Сегодня будем обводить клеточки.
1. Под счёт по воздуху.
2. Показ образца и работа на листе. Приём «рука в руке»
V. Физминутка
Давай с тобой похлопаем
Хлоп – хлоп – хлоп,
Давай с тобой потопаем
Топ – топ – топ.
Глазками мигаем
Миг – миг – миг,
Спинку расправляем
1, 2, 3.
VI. Работа с темой урока
-
Показ правой и левой руки.
-
Игра «Левая и правая».
-
Определение по картинке кто находится справа, слева, посередине.
-
Практическая работа.
- Разложи мышек так: сиреневую с правой стороны листа, голубую – с левой, белую – снизу, оранжевую – сверху, золотистую – посередине.
VII. Закрепление материала
-
Загадка.
-
Штриховка вправо.
-
Штриховка влево.
-
Разукрашивание.
VIII. Рефлексия. Итог.