СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Пространственные отношения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся закрепляют простр. отношения "вверх", "вниз", "налево", "направо"; развивают навык определения местоположения предметов (вверху, внизу, слева, справа).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Пространственные отношения"»

Технологическая карта урока №19
Тема: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «ВВЕРХУ», «ВНИЗУ», «СЛЕВА», «СПРАВА»

Педагогические
цели

Формировать пространственные отношения «вверх», «вниз», «налево», «направо»; развивать навык определения местоположения предметов (вверх, вниз, слева, справа); продолжать работу по формированию умения применять порядковый и количественный счёт, называть цвета.

Тип, вид урока

Комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Обучающийся умеет: моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество.

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес
к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.; определять цель выполнения заданий на уроке

Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться, отвечать на вопросы учителя.





I.Оргмомент

II.Актуализация опорных знаний

Работа с геометрическим материалом

- Назвать геометрические фигуры;

- Посчитать их (количественный счёт прямой и обратный до 5 и порядковый счёт);

- Назвать цвета.

III. Пальчиковая гимнастика

  1. 1, 2, 3, 4, 5 –

Будут пальчики писать.

  1. Зарядка для ладошек.

IV. Работа на листе бумаги

- Сегодня будем обводить клеточки.

1. Под счёт по воздуху.

2. Показ образца и работа на листе. Приём «рука в руке»

V. Физминутка

Давай с тобой похлопаем

Хлоп – хлоп – хлоп,

Давай с тобой потопаем

Топ – топ – топ.

Глазками мигаем

Миг – миг – миг,

Спинку расправляем

1, 2, 3.

VI. Работа с темой урока

  1. Показ правой и левой руки.

  2. Игра «Левая и правая».

  3. Определение по картинке кто находится справа, слева, посередине.

  4. Практическая работа.

- Разложи мышек так: сиреневую с правой стороны листа, голубую – с левой, белую – снизу, оранжевую – сверху, золотистую – посередине.

VII. Закрепление материала

  1. Загадка.

  2. Штриховка вправо.

  3. Штриховка влево.

  4. Разукрашивание.

VIII. Рефлексия. Итог.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!